Мотоциклу, о котором пойдёт речь в статье, уже почти десять лет «от роду». Между тем, модель до сих пор производится и по прежнему актуальна, став общепризнанной классикой. Давайте же вместе вспомним «жизненный» путь мотоцикла от своего создания до наших дней. Встречайте, Yamaha YBR125!

Yamaha YBR125

Всё гениальное действительно просто. Как иначе объяснить тот факт, что мотоцикл «фаст-фуд» продался и продолжает продаваться крупным тиражом. Изначально, модель собрали на предприятии Motor do Brasil, что как следует из названия, находится в Бразилии. Перед инженерами Yamaha стояла задача создать мотоцикл, который по своим качествам подходил бы для нужд большинства людей и был доступен с финансовой точки зрения. В общем, про YBR125 можно сказать — дёшево и сердито.

Ожидали ли в Yamaha то, что продажи мотоцикла будут столь многочисленны? Не знаю, но спрос на YBR125 был настолько велик, что вскоре сборкой мотоциклов кроме Бразилии занялись еще филиалы предприятия в Мексике, Колумбии, а немного позже и в Китае. В Россию же модель впервые попала где-то в 2004 году.

Yamaha YBR125

Историю вспомнили, теперь давайте немного поговорим о технической составляющей мотоцикла.

О моторе  YBR125 остаются только положительные эмоции. Он проверен временем и эксплуатацией по далеко не самым лучшим дорогам мира. Надёжен и неприхотлив — именно таким словосочетанием можно кратко его охарактеризовать. Потребляет практически любое топливо и масло, при этом не жалуясь. Это, согласитесь, уже многого стоит. Минусы, правда, есть и здесь. В китайской сборке мотоцикла встречается проблема с подшипниками. Точность изготовления оных страдает, что приводит к ряду неприятных и несвоевременных поломок.

Цепь у мотоцикла тоже не стремится к долгожительству и требует замены почти через каждые 5000-8000 километров наезженных дорог.

Ходовая часть у модели с прямым своим назначением справляется, но большего от неё ждать не стоит.

Yamaha YBR125

Количество различных модификаций выпускаемых на разных предприятиях Yamaha очень велико. Например, для Европы и Китая выпускается чопперообразная модель. Однако, если в странах Старого Света такая модель представлена только в одном исполнении, то в том же Китае модификаций модели около 4-ёх. Можно сказать, что каждый найдёт себе YBR125 на свой вкус и цвет.

Подводя итог статье отмечу, что YBR125 остается и будет оставаться одним из самых лучших бюджетных мотоциклов по соотношению цена/качество.

Комментарии 2

  • Онтоний Ответить

    Такая же система; ни когда ни какой техники кроме велосипеда не имел и тоже под сорок и смотрю на эту модель и думаю, а не тряхнуть ли.., где моя не пропадала.., на старость лет куплю мопед! Что то он какой то солидный прямо таки байк на этом фото (!?) может это какая то более старшего класса модификация ? В общем здесь он очень классно смотрится, не беда, что кубиков всего 125, мал — да и дорог это правда.. Может для начала (в плане апгрейда-тюнинга) — поставить на него заднюю покрышку чуть пошире чем стоковая (?!) — это и комфортнее было бы ездоку и проходимость на топком грунте да и изясечнее внешне — походил бы на старшего брата. Так то современнее в этом классе — Yamaha FZ-S.

  • mazuk72 Ответить

    Наверное, так выглядит «мечта идиота»…Всю жизнь смотрел на других, восхищался мотоциклами, а у самого руки так и не дошли…Мне уже под сорок, а восторг от одного вида классных байков так и не проходит! Начну с ямахи YBR125, а дальше будь что будет!!!