За последние несколько лет всё больше и больше мотоциклистов обращают внимание на такой универсальный вид мотоциклов, как софт-эндуро. В США такие мотоциклы называют dual-purpose, что в переводе означает “двойного назначения”. На подобных мотоциклах можно не только лёгко и непринуждённо рассекать в черте города, но и уверенно чувствовать себя на грунтовых дорогах!

Yamaha XT660R

В этой статье мы рассмотрим модель Yamaha XT660R. Впервые мотоциклы семейства XT появились ещё в далёком 1976 году. С тех пор прошло немало времени, и в семействе XT появилось немало новых моделей (в том числе и XT660R, о котором и пойдёт речь ниже).

Если когда-то давно семейство XT представляло собой настоящих “спортсменов”, то сегодня Yamaha выпускает под этим названием мотоциклы для широкого круга людей. Тем не менее, XT660R сложно назвать обычным дорожным мотоциклом…

Пожалуй, начать наш обзор стоит с того, что XT660R мотоцикл не для новичков. Это становится понятно уже спустя пару минут с начала знакомства с байком.

Yamaha XT660R

Во-первых, непривычной и неудобной может показаться эргономика мотоцикла: судите сами, человеку среднего роста приходится вытягивать ноги, чтобы хоть носками доставать до земли. Стоит хоть немного зазеваться при остановке, и мотоцикл начинает заваливаться на бок.

Во-вторых, XT660R – мотоцикл весьма шустрый, так что новичкам не стоит недооценивать его возможности. С газа на первой или даже второй передаче этот мотоцикл может легко оторвать от земли переднее колесо, и если вы окажитесь к этому не готовы, то рискуете оказаться вне седла!

Мотоцикл очень бодро разгоняется и развивает скорость 100-120 км/час за считанные секунды. Причём разогнаться до сотни можно даже на грунтовой дороге, правда для этого понадобится кое-какой опыт вождения.

Yamaha XT660R

Благодаря высокорасположенному седлу XT660R отлично подходит для езды по городу, так как дорога просматривается в разы лучше, чем на тех же спортбайках или дорожниках. Если вы окажетесь в дорожной пробке, то у вас всегда будет возможность заехать на бордюр и объехать образовавшийся затор!

Тем не менее, лучше всего мотоцикл чувствует себя на бездорожье, так что если вы увлекаетесь внедорожным туризмом, то XT660R – отличный выбор. Многих может смутить снаряжённый вес мотоцикла (более 180 килограмм), однако это не мешает ему легко и непринуждённо преодолевать участки бездорожья. Конечно, кое-где придётся поднапрячься (как физически, так и с точки зрения концентрации внимания), однако в целом XT660R смотрится на бездорожье очень хорошо.

В заключении хочется отметить отлично сбалансированный двигатель мотоцикла, который может похвастаться ровным и спокойным характером. А благодаря обилию крутящегося момента вытянуть мотоцикл на вершину крутого склона не составит особого труда!