Достаточно лишь одного взгляда на Yamaha XJR1300, чтобы понять, что перед тобой невероятно мощный мотоцикл. Это чувствуется уже в самом облике байка, однако дабы убедится в его мощи нужно лишь слегка повернуть ручку газа, и мотоцикл буквально сорвётся с места в карьер!

Yamaha XJR1300

Впервые на рынке данная модель появилась ещё 1999 году, эволюционировав из XJR1200. В последующие годы мотоцикл пережил несколько модификаций, самые серьёзные из которых пришлись на 2004 и 2007 годы (были заменены колёса, появился новый выхлоп, а также была установлена система электронного впрыска топлива). Сегодня Yamaha XJR1300 всё так же остаётся весьма популярной моделью, и узнать об особенностях мотоцикла более подробно вы сможете ниже…

Мотоцикл оснащён двигателем мощностью в 98 “лошадок”, объём которого составляет 1251 см3. Благодаря столь замечательному двигателю мотоцикл может похвастаться не только высокой максимальной скоростью, но и великолепным ускорением. Так, разгон до 100 км/час осуществляется чуть более чем за 3 секунды!

Стоит отметить, что четырёхтактный двигатель оснащён системой воздушно-маслянистого охлаждения и отлично переносит как жару, так и сильные морозы.

Yamaha XJR1300

Как ни странно, но при всей своей природной мощности ездить на мотоцикле гораздо приятнее на низких и средних скоростях. Несмотря на внушительный вес байка (а он более 250 кг), маневрировать в потоке городского транспорта очень легко, поэтому какого-либо дискомфорта на малых скоростях водителю испытывать не приходится.

А вот на высоких скоростях у Yamaha XJR1300 возникают некоторые проблемы. Для начала стоит сказать, что по информации, заявленной в техпаспорте, разогнать мотоцикл можно до внушительных 250 км/час. Тем не менее, большинство владельцев отмечают, что в действительности эта цифра несколько скромнее. Однако дело не в этом, а в том, что на высоких скоростях ни о какой комфортной езде и речи быть не может. Мотоцикл Yamaha резко теряет в управляемости, да и ветрозащита у байка не ахти…

Yamaha XJR1300

Зеркала расставлены достаточно широко, что обеспечивает замечательный задний обзор. Правда на холостых оборотах изображение немного вибрирует, однако после полутора тысяч оборотов вибрации исчезают полностью.

Приборная панель очень удобна и предоставляет максимум полезной информации. Разметка спидометра идёт вплоть до 260 км/час. Имеется указатель топлива, который на удивление работает весьма точно.

Из прочих особенностей стоит упомянуть классическую посадку мотоцикла. Сидеть удобно, причём места хватает и для пассажира. Также у мотоцикла имеется топливный бак внушительного объёма (21 литр).