Впервые гидроцикл Yamaha VX 700 появился на рынке в 2006 году. Модель пришла на смену легендарному XL 700, который на протяжении нескольких лет оставался настоящим бестселлером.

Yamaha VX700

Работая над VX 700, японцы использовали целый ряд инновационных технологий. В итоге гидроцикл получился просто отличный. Тем не менее, прошло немало времени, и на рынке появилось немало достойных гидроциклов, которые технически так или иначе превосходили VX 700. Казалось бы, “японец” должен начать сдавать позиции, однако на деле VX 700 остаётся популярен даже сегодня. В чём же секрет его долголетия?!

Своему долголетию гидроцикл Yamaha обязан целому ряду факторов, главным из которых, безусловно, является его простота. Освоить VX 700 сможет даже человек, который ни разу не катался на аквабайке. Управление гидроциклом очень лёгкое и интуитивно понятное, а сама машина молниеносно реагирует на каждое действие водителя, поэтому про VX 700 можно сказать следующее — сел и поехал!

Именно из-за своей простоты модель так популярна среди новичков. Кроме того, гидроцикл часто можно увидеть в прокате на курортах, так что в ближайшие годы свою актуальность модель явно не потеряет.

Yamaha VX700

Ещё одним секретом успеха для VX 700 стал метод VARTM, который использовали специалисты Yamaha для создания корпуса гидроцикла. Если кратко, то японцам удалось сделать пластик корпуса гораздо легче при этом не теряя в прочности. Благодаря этому вес гидроцикла уменьшился практически на 40 килограмм, что сделало его более быстрым и манёвренным. На тот момент (2006 год) по этому показателю VX 700 просто не было равных. Он был самым лёгким трёхместным гидроциклом в мире, и лишь пару лет назад на рынке появилось несколько моделей, которые смогли составить ему конкуренцию.

Корпус гидроцикла имеет весьма специфичную форму, благодаря которой обеспечивается повышенная устойчивость. Перевернуть VX 700 очень сложно, что опять же является несомненным преимуществом для новичков, которые часто совершают ошибки. В этом плане VX 700 способен простить многое!

Сердцем гидроциклу служит надёжный 2-ух тактный двигатель объёмом 700 см3. Это довольно мощный мотор, однако во главу угла Yamaha опять же поставили надёжность и предсказуемость, поэтому особой прыти от VX 700 ожидать не стоит. Впрочем, начинающим потенциала японского гидроцикла хватит за глаза.

Yamaha VX700

Панель управления VX 700 предоставляет водителю массу полезной информации. Вся информация выводится в предельно доступной форме. На гидроцикле имеется вместительное багажное отделение. Оно полностью герметичное и туда можно положить сухую одежду, документы, ключи, еду и так далее (впрочем, для мелких предметов имеется небольшой ящичек перед сиденьем)…

Рекомендовать VX 700 стоит в первую очередь тем людям, которые ни разу не катались на гидроциклах. Его легко освоить, он дружелюбный и легко управляется. Кроме того, модель идеально подойдёт для любителей отдыха с семьёй или неторопливых поездок.