Компания Yamaha не отстаёт от своих коллег и несколько недель назад также представила модельный ряд снегоходов на 2014 год. По большей части всё это уже хорошо знакомые нам модели, слегка модифицированные и улучшенные, однако без сюрпризов таки не обошлось.

Yamaha Viper 2014

К новому сезону Yamaha подготовила обновлённую серию снегоходов Viper 2014. При беглом осмотре сразу становится заметно, что при создании Viper’ов японские специалисты использовали как проверенные временем старые наработки, так и некоторые инновационные элементы и системы. В результате, снегоходы получились просто отличными!

Из «старого» Yamaha задействовала 1049-кубовый четырёхтактный трехцилиндровый двигатель, который уже много раз использовался в японских снегоходах и зарекомендовал себя чрезвычайно надёжным и работоспособным силовым агрегатом. Из «нового» — платформы «ProCross» и «ProClimb». Стоит отметить, что японцы позаимствовали эти платформы у конкурентов из Arctic Cat, хотя в данном случае называть «котов» конкурентами не совсем правильно. Дело в том, что, работая над Viper 2014, Yamaha связалась с американской компанией, и они заключили договор о сотрудничестве. «Коты» помогли Yamaha с разработкой Viper’а, а японцы, в свою очередь, предоставили некоторые свои технологии для будущих моделей Arctic Cat. В общем, сотрудничество получилось взаимовыгодным!

Yamaha Viper 2014

Стоимость начальных моделей серии Viper начинается от 12149$, а топовая (пятая) модель обойдётся уже в 12999$. Модели здесь представлены совершенно разные. Некоторые больше подойдут для быстрых поездок по накатанным трассам, другие — для поездок по заснеженному бездорожью.

Стоит заметить, что сама серия снегоходов Viper существует уже не первый год. В основном все снегоходы Yamaha, выпускаемые под маркой Viper, представляют собой спортивно-туристические модели. Viper 2014 не исключение, то есть японцы позаботились не только о скорости и манёвренности своих снегоходов, но и об комфорте водителя. Модели имеют высокое ветровое стекло, подогрев сидений и удобную площадку для багажа, однако больше всего внимания было уделено сиденью. Оно имеет весьма специфичную форму, которая объясняется тем, что водитель на снегоходе Viper будет большую часть времени проводить в приподнятом состоянии. Сиденье получилось очень комфортным и находится за рулём снегохода — одно удовольствие!

Yamaha Viper 2014

В заключении хочется сказать ещё несколько слов о старом добром 1049-кубовом движке. В-первую очередь стоит отметить очень низкое расположение мотора, благодаря чему удалось достичь оптимального расположения центра тяжести снегохода. Во-вторых, движок немного модифицировали, поэтому он молниеносно реагирует на нажатие дросселя и способен развивать высокую мощность в широком диапазоне оборотов.

Подводя итоги, хочется отметить, что Yamaha Viper 2014 получилась на все 100%. Несмотря на то, что при разработке снегохода были использованы некоторые технологии Arctic Cat, сама серия получилась исключительно «ямаховской». Если вы любите быстрые прогулки по заснеженным трассам или бездорожью, то обратите пристальное внимание на снегоходы Viper 2014!