Еще в начале лета Yamaha анонсировала новый шестиместный Viking VI, и вот недавно квадроцикл наконец-то появился в продаже. Иностранные специалисты уже успели опробовать новинку в деле, и в сети появилось сразу несколько примечательных обзоров японского “Викинга”. Давайте же посмотрим, что представляет собой шестиместный квадроцикл от Yamaha!

Yamaha Viking VI - квадроцикл для большой компании

Несмотря на свою принадлежность к утилитарному классу, новый Viking VI малопригоден для выполнения работ по хозяйству. Это больше катательно-развлекательный аппарат, на котором можно получить уйму удовольствия, отправившись в путешествие всей семьей или в компании друзей. Благо, места хватит для всех.

Сердцем квадроциклу служит не особо мощный (всего 49 лошадок), но достаточно тяговитый 700-кубовый одноцилиндровый двигатель, который японские специалисты позаимствовали прямиком от модели Grizzly 700.

За основу новой модели был взят обычный однорядный трехместный “Викинг”. Квадроцикл заметно удлинили (аж на 800 мм), и теперь его длина составляет 3900 мм. Колесная база также увеличилась на 800 мм.

Yamaha Viking VI - квадроцикл для большой компании

Получившееся в результате удлинения пространство японцы использовали исключительно под второй ряд сидений, так что размеры грузовой платформы остались прежними, как и обычной трехместной модели.

Специалисты Yamaha позаботились о том, чтобы пассажирам сзади было также удобно, как и пассажирам, сидящим спереди. Сзади достаточно просторно, и колени начинают упираться в спинки передних кресел только в случае, если вы вальяжно развалитесь. Ну а чтобы пассажирам сзади предоставлялся такой же обзор, как и спереди, второй ряд сидений немного приподняли.

Изменился и дизайн квадроцикла. Японцев из Yamaha уже давно костерят за устаревший дизайн своих вездеходов, поэтому, работая над Viking VI, специалисты компании постарались осовременить образ квадроцикла. Насколько им это удалось, судить сложно, но по сравнению с предыдущими моделями линейки новый “викинг” уже не выглядит серым и невзрачным ящиком.

Yamaha Viking VI - квадроцикл для большой компании

А вот салон модели мог быть и по презентабельнее. Конструкция всех шести сидений предельно проста, да и выполнены они из пористой резины. Что же касается руля квадроцикла, то он выглядит чересчур громоздко и совершенно не подходит для прогулочного квадрика.

Впрочем, несмотря на серый и невзрачный дизайн интерьера, салон шестиместного “викинга” достаточно комфортен. Есть несколько ящичков и бардачков под различную мелочевку и 8 подстаканников, так что с практичностью кокпита все в полном порядке.

Конечно, в плане динамики шестиместная модель уступает трехместной, однако в целом все не так уж и плохо. “Викинг” уверенно штурмует бездорожье, а на лесных тропах и вовсе может разогнаться до вполне приемлемой для такой-то махины скорости. При этом квадроцикл стал более устойчивым на поворотах.

В общем, Yamaha Viking VI можно смело рекомендовать всем тем, кто любит выбираться на природу шумной компанией. Японский квадроцикл чрезвычайно надежен, комфортабелен и совершенно не боится бездорожья!