Работая над обновлением модельного ряда гидроциклов к новому сезону, специалисты Yamaha решили сфокусироваться на улучшении управляемости аквабайков. Результатом работы японских инженеров стала инновационная технология RIDE, что расшифровывается как Revolutionary Intuitive Driving Experience. Что же представляет собой данная технология?!

Yamaha представила технологию RIDE

В Yamaha новую технологию называют самым существенным шагом в развитии гидроциклостроения за последние 30 лет, однако если разобраться, то по сути японцы просто улучшили и довели до ума уже существующую систему Intelligent Brake and Reverse, представленную компанией Sea-Doo ещё в 2009 году.

Как и в системе IBR, технология RIDE включает в себя ручку газа под правую руку, а также новый рычаг для левой руки, позволяющий активировать специальный ковш, главной задачей которого является перенаправление струи воды. Так, опуская ковш, райдер может эффективно замедлить ход аквабайка. Если же водитель продолжит выжимать рычаг даже после полной остановки гидроцикла, то система запустит гидроцикл назад, при этом скорость движения может быть весьма солидной.

Yamaha представила технологию RIDE

Действительно, RIDE и IBR очень похожи, однако говорить о плагиате всё-таки не стоит. Конечно, японские специалисты позаимствовали некоторые идеи, но в тоже время добавили и немало своего. Взять хотя бы переключение между настройками. Если у системы IBR действительно происходит полное переключение с одного типа настроек на другой, то RIDE, напротив, предпочитает плавный переход от одного действия к другому.

Кроме того, RIDE превосходит IBR в плане управляемости и проворности реверса, чего удалось достичь за счёт особой конструкции ковша – у гидроциклов Yamaha с системой RIDE вода направляется по бокам. Получается, что водитель может полностью контролировать движение гидроцикл назад, который моментально и чётко реагирует на любую команду.

Yamaha представила технологию RIDE

Из прочих особенностей новой технологии стоит отметит возросший уровень мощности, от чего гидроциклы стали вести себя чуть резче чем ранее. К примеру, если вы случайно выжмете рычаг реверса в каком-либо тесном пространстве (например, рядом с пристанью), то гидроцикл может буквально сорваться с места, что может привести к столкновению. Возможно, к моменту начала продаж гидроциклов Yamaha 2015 года японские специалисты исправят этот недостаток, однако в любом случае новичкам стоит быть предельно аккуратными.

Подводя итог, хочется отметить, что несмотря на некоторую схожесть с системой IBR, японская технология действительно является следующей ступенькой в гидроциклостроении, хотя и не такой уж и большой, как её позиционируют в Yamaha.