Работая над обновлением модели Raptor 700, специалисты Yamaha постоянно заявляли, что ключевыми чертами квадроцикла станет мощность и высокая проходимость. Японцы не обманули, и уже на первых публичных тестах выяснилось, что “раптор” идеальная машина для езды по песчаным дюнам.

Yamaha представила новый Raptor 700

Что же касается проходимости квадроцикла на других типах рельефа, то тут тоже всё очень даже хорошо, и ниже мы расскажем вам об особенностях Yamaha Raptor 700 при езде по холмистой местности и лесным тропам.

При первом знакомстве с обновлённым квадроциклом может показаться, что он чересчур большой и на извилистых лесных тропах ездить на нём будет чрезвычайно тяжело. Однако, как часто бывает, первое впечатление бывает обманчивым, и в случае с Raptor 700 2014 это действительно так. Двигатель квадроцикла развивает достаточно большую мощность на низких оборотах, чего вполне достаточно для того чтобы заставить задние шины буксовать, при этом мощность подаётся плавно, а значит водитель может использовать имеющее сцепление с землёй максимально эффективно.

Несмотря на свои внушительные габариты, обновлённый Raptor 700 практически ничем не уступает 450-кубовым гоночным моделям. В каком-то плане он даже превосходит их. К примеру, мощность квадроцикла чувствуется более контролируемой, а управление машиной меньше утомляет водителя.

Yamaha представила новый Raptor 700

Благодаря высокопроизводительному двигателю (особенно на средних оборотах), квадроцикл способен легко и непринуждённо взбираться даже на самые крутые склоны, либо вытаскивать из грязи квадроциклы друзей.

Что же касается скоростного потенциала Raptor 700, то он также крайне высок. Так, на открытой местности и четвёртой/пятой передаче квадроцикл можно разогнать до 110 км/час. Квадрик невероятно динамичен и способен подарить массу положительных эмоций от самого процесса езды!

Выше мы уже отмечали, что Raptor 700 кажется достаточно большим для своего класса квадроциклом, однако первое впечатление обманчиво. К примеру, его ширина составляет всего 1155 мм, а значит маневрировать среди деревьев в лесу будет не так уж сложно. Так же стоит отметить отзывчивое управление квадрика. Raptor 700 способен без особого труда совершать резкие развороты, при этом демонстрируя потрясающую устойчивость (особенно по сравнению со своим предшественником – моделью Raptor 660)!

Yamaha представила новый Raptor 700

Ну и несколько слов об эргономике квадроцикла. Кокпит “раптора” достаточно просторен, а хорошо обитое сиденье обеспечивает высокий уровень комфорта даже при продолжительных поездках по бездорожью. Единственным минусом нам видится далеко расположенный руль, но для людей среднего и высокого роста проблемой это стать не должно.

В общем, японцам из Yamaha удалось создать отличный квадроцикл, который одинаково хорош как для езды по песку, так и по холмам и лесистой местности. Обновлённая модель отличается более лёгким и отзывчивым управлением, а также замечательной подвеской и работоспособным двигателем.