На протяжении последних нескольких лет модель Yamaha FZR SVHO считалась исключительно гоночным аппаратом, малоподходящим для развлекательных поездок. Однако, работая на обновлением линейки гидроциклов к новому сезону, японские специалисты произвели целый ряд изменений, позволивших сделать FZR более универсальной “двойкой”.

Обновлённый Yamaha FZR SVHO стал более универсальным

Новое поколение гидроцикла кардинально отличается от старого, причём как внешне, так и технически. Прежде всего хочется отметить уникальный материал NanoXcel, из которого изготовлен корпус Yamaha FZR. Японцы заявляют, что он почти на 25% легче стеклопластикового аналога, а значит вес гидроцикла удалось снизить сразу на несколько килограмм, что положительно отразилось на динамике модели.

Форма корпуса также подверглась целому ряду изменений. В частности были улучшены обводы днища, а значит управляемость гидроцикла стала лучше.

Сердцем новому поколению Yamaha FZR случит новейший силовой агрегат SVHO, рабочий объём которого достигает 1812 см3. Мощность двигателя составляет 270 лошадиных сил, что почти на 20% больше, чем у прежнего двигателя. Столь существенного прироста мощности удалось достичь благодаря 3-лопастному импеллеру диаметром 160 мм.

Обновлённый Yamaha FZR SVHO стал более универсальным

Ещё одной ключевой особенностью нового гидроцикла является его телескопическая рулевая колонка, благодаря которой можно мгновенно перестраивать положение руля в зависимости от вашей посадки.

О дизайне обновлённой Yamaha FZR вы можете судить по фотографиям, а вот эргономика гидроцикла заслуживает отдельного упоминания. В глаза сразу же бросается кормовая платформа со ступенькой, которая заметно облегчает подъём из воды. Кроме того, японцы обновили дизайн приборной панели и переработали отделения для хранения вещей, общий объём которых теперь достигает внушительных 80 литров.

Двухместное сиденье немного увеличили, а также скорректировали его форму, в результате чего сидеть на нём стало гораздо удобнее как водителю, так и пассажиру. Также чувствуется, что японцы улучшили материалы покрытия сиденья. Теперь оно более долговечное, а также приятное на ощупь.

Обновлённый Yamaha FZR SVHO стал более универсальным

Управление гидроциклом осталось по-спортивному острым, а динамика разгона стала ещё лучше. Теперь разогнаться до 30 узлов (около 55 км/час) можно менее чем за 1,5 секунды!

По сравнению с прошлым поколением, Yamaha FZR образцы 2014 года стала более универсальной и удобной. Если ранее FZR был исключительно спортивным гидроциклом для профессиональных райдеров, то теперь его можно смело рекомендовать и обычным людям, которые любят быструю и агрессивную езду.