Новая Toyota RAV4 появилась на рынке относительно недавно (в феврале 2013), однако несмотря на это автомобиль занял второе место по продажам среди кроссоверов. Обогнать японцев смогли лишь Renault с их Duster’ом, который стал лидером по большей части из-за своей доступности. Как ни как, а цена на RAV4 гораздо выше…

Впечатления о Toyota RAV4

В этой статье мы рассмотрим особенности новой "тойоты", выявим её основные плюсы и определим недостатки (если таковые имеются). Надеемся, что эта статья поможет вам с выбором автомобиля!

А начнём мы с цены. В России приобрести RAV4 можно от 998 тысяч рублей. За эту сумму вы получите переднеприводную версию с 2-ух литровым двигателем мощностью 146 лошадиных сил, механической коробкой передач и стальными колёсами. RAV4 в полной комплектации обойдётся гораздо дороже — чуть более полутора миллионов рублей. Сумма немалая, однако автомобиль в этой комплектации может похвастаться более мощным мотором, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, кожаным салоном, камерой заднего вида, ксеноновыми фарами и многим другим!

Впечатления о Toyota RAV4

По сравнению с предыдущей версией, новый RAV4 вытянулся в длину на 175 мм, что положительно отразилось объёме багажника, а также на комфортабельности салона. Например, теперь пассажиры на задних сиденьях спокойно могут подремать, откинув спинку.

Кстати, о сиденьях. Они вполне удобные. Поясница не проваливается, да и спина не устаёт, поэтому продолжительные поездки теперь не воспринимаются эдакой средневековой пыткой.

Впечатления о Toyota RAV4

В целом, салон автомобиля стал чуть-чуть, но удобнее, однако кое-какие нарекания всё-таки имеются. К примеру, стоит отметить, что салон RAV4 (даже в максимальной комплектации) выглядит несколько дешёво для полутора миллионов рублей. Какой-то серый пластик, непримечательный дизайн панели управления и устаревшая графика — всё это производит не лучшее впечатление.

Управляемость автомобиля стала несколько лучше, хотя нельзя сказать, что у RAV3 с этим были какие-то проблемы. Автомобиль едет очень плавно и адекватно реагирует на каждое действие водителя. Как ни странно, но особенно хорошо RAV4 проявляет себя в черте города при передвижении на малых и средних скоростях.

Впечатления о Toyota RAV4

Что же касается динамики разгона (вне зависимости от комплектации и типа двигателя), то тут Toyota RAV4 совсем не впечатляет. Автомобиль набирает скорость вяло, как бы нехотя, поэтому любители прокатится с ветерком будут явно разочарованы.

Кроме того, в рекламе новой RAV4 говорилось о "беспрецедентной проходимости", однако на деле автомобиль вряд ли можно рекомендовать любителям рыбалки и охоты, да и вообще с асфальта лучше не съезжать…

Подводя итоги, хочется отметить, что, несмотря на высокий спрос на рынке, у Toyota RAV4 всё не так уж и гладко. Это очень удобный и комфортный автомобиль, однако несколько дешёвый дизайн салона и практически полное отсутствие динамики заметно портят впечатление…