Японцы из Yamaha позиционируют SuperJet 700 как гидроцикл, который идеально подойдёт для всех любителей высоких скоростей и фристайла. Данная модель появилась на рынке уже несколько лет назад, однако до сих пор особой альтернативы SuperJet’у так и нет!

SuperJet 700

До сих пор SuperJet 700 остаётся одним из самых продвинутых и юрких аппаратов класса Stand Up (стоячий гидроцикл). Ниже мы рассмотрим характеристики модели более подробно, обозначим плюсы и минусы гидроцикла.

SuperJet 700 весит всего 139 килограмм, а его двигатель выдаёт 73 лошадиные силы, что делает модель просто идеальной для занятия фристайлом. Конечно, японский мотор, установленный в гидроцикле, уже далеко не самый современный, однако и назвать его плохим язык не поворачивается. Если сравнить на трассе Kawasaki 800 SX-R и SuperJet 700, то последний уступит по всем статьям. Тем не менее, Kawasaki 800 считается профессиональной моделью и подойдёт явно не для всех, в то время как SuperJet будет отличным выбором для “продвинутых” любителей фристайла.

SuperJet 700

Возможно, Yamaha бы не стала лидером в классе Stand Up, так как ещё три года тому назад серьёзным конкурентом для японцев была Polaris, которая, однако, сменила свои приоритеты на квадроциклы и снегоходы. Сразу вспоминается Polaris Octane, который многие фристайлеры до сих пор выискивают в магазинах и интернете, так как именно эта модель представлялась единственной альтернативой SuperJet 700.

Конечно, есть на рынке и вышеупомянутый Kawasaki 800, но данная модель на два десятка килограммов тяжелее и имеет более массивный корпус, что негативно сказывается на мобильности аквабайка в воде.

SuperJet 700

SuperJet 700 при всей своей юркости ещё и очень стабилен (особенно на поворотах). Корма стоит уверенно, что позволяет гонщику выжать из гидроцикла максимум, дойти до предела!

Недавно японцы серьёзно модифицировали модель. SuperJet 700 обзавёлся новым корпусом, появились продольные реданы на днище. Кроме того претерпело изменения и положение райдера: на 5 см стала короче рулевая колонка. Это позволило снять излишнюю нагрузку с плеч гонщика и сделать стойку более комфортной.

SuperJet 700

Японцы могли заменить и двигатель на более современный и мощный, но не стали. Тем не менее SuperJet 700 на старте стал разгоняться ещё лучше, благодаря новому импеллеру из нержавеющей стали. Многие профессиональные гонщики после тестов отметили, что импеллер практически ни чем не уступает по характеристикам специальным гоночным!

В общем, обновлённый SuperJet 700 стал ещё лучше. На данный момент японская Stand Up модель считается лучшей в своём классе и не имеет ярко выраженных минусов.