В последние годы популярность квадроциклов в России становится всё больше и больше. Наиболее востребованными у нас в стране остаются утилитарные модели, которые можно задействовать как для работы по хозяйству, так и для поездки на природу.

Stels 800 Dominator

Около года назад компания “Веломоторс” представила свою новую модель утилитарного квадроцикла – Stels 800 Dominator. Новинка позиционируется производителем, как флагманская модель линейки, а значит, способна в полной мере удовлетворить запросы среднестатистического квадрациклиста. Так ли это?

В первую очередь хочется отметить, что Stels 800 Dominator квадроцикл SSV-класса, то есть said-by-said. В последнее время именно такие вездеходы становятся популярны у нас в стране и причин этому великое множество. Главным образом такие квадроциклы имеют схожие с автомобильными органы управления (например, имеется руль) и вполне себе обычное сиденье со спинкой. Всё это делает SSV очень удобными в плане эксплуатации, однако за это приходится платить в буквальном смысле этого слова. Квадроциклы said-by-said стоят гораздо дороже, чем обычные ATV.

Тут-то и кроется одно из самых главных преимуществ Stels 800 Dominator – квадроцикл стоит относительно дешёво, при этом не является китайской подделкой, которая приходит в негодность уже после нескольких поездок!

Stels 800 Dominator

Первое, что бросается в глаза, так это дизайн квадроцикла. Dominator выполнен в привычном для утилитарников стиле, однако не лишён некоторых агрессивных черт, которые добавляют облику машины некоторую изюминку. В общем, в этом компоненте квадроцикл Stels ничем не уступает более дорогим и именитым конкурентам.

Сиденья квадроцикла удобные, однако их недостатки выползают наружу при более-менее агрессивной езде. Резиновые подголовники расположены так низко, что если тряхнёт как следует, есть высокая вероятность того, что вы просто стукнитесь головой о каркас кабины. Кроме того, у сидений отсутствуют дренажные отверстия, так что в случае дождя, воде, попавшей на них, просто некуда будет стекать. Согласитесь, недоработки на лицо!

В остальном же салон квадроцикла сделан весьма качественно. Приятный эргономичный руль, информативная приборная панель, переключатель режимов работы трансмиссии и многое другое оставляют только хорошие впечатления.

Stels 800 Dominator

Двигатель квадроцикла (а это V-образный двухцилиндровый четырёхтактник мощностью 60 л. с.) расположен по последнему слову квадроциклостроения, а именно между сиденьями. Благодаря этому квадроцикл получился очень устойчивым и перевернуться на повороте весьма сложно.

Мощности квадроциклу более чем хватает. Dominator резво стартует и отлично разгоняется. В общем, любители прокатиться с ветерком останутся довольны.

Подводя итоги, стоит отметить, что Stels 800 Dominator получился весьма неплохим утилитарным квадроциклом класса side-by-side. Конечно, есть некоторые недоработки, да и качество сборки местами хромает, однако по такой цене лучшего SSV практически не найти!