Прошел уже год с момента выпуска нового гидроцикла BRP – Sea-Doo Spark. За это время новинка стала настоящим бестселлером, поэтому никто не удивился, когда BRP объявили об обновлении модели к сезону 2015. Благодаря каким же качествам гидроцикл завоевал такую популярность?

Sea-Doo Spark: год на рынке

Вкратце охарактеризовать Sea-Doo Spark можно такими словами, как “доступный” и “инновационный”. С доступностью всё понятно и так. Достаточно взглянуть лишь на ценник: за Spark в базовой комплектации просят всего 379 тысяч рублей.

С инновационностью все несколько сложнее. На первый взгляд в детище BRP нет ничего революционного – обычный гидроцикл начального уровня. Однако истина кроется в мелочах. К примеру, для отделки модели в BRP использовали не стекловолокно, а уникальный материал PolyTec, разработанный специалистами компании. Он гораздо легче того же стекловолокна и при этом не уступает ему в прочности.

Использование PolyTec’а позволило не только сделать конструкцию гидроцикла легче (в базовой комплектации Spark весит 183 кг), но и положительно сказалось на дизайне модели. Так, цветастая матовая отделка стала возможна именно благодаря этому уникальному материалу.

Sea-Doo Spark: год на рынке

В движение гидроцикл приводит 900-кубовый двигатель Rotax ACE. Интересно, что над двигателем трудились конструктора Ski-Doo и чуть позже мотор также был задействован в снегоходах компании BRP. Мощность силового агрегата всего 60 л.с., однако необходимо помнить, что Spark считается одним из самых легких гидроциклов в своем классе, а значит такой мощности ему хватает “за глаза”!

Максимальная скорость гидроцикла 64 км/час. Опять же немного, однако на воде скорость чувствуется несколько иначе. Кроме того, в качестве опции можно заказать форсированный вариант гидроцикла, где мощность мотора уже 90 “лошадок”, а максимальная скорость — 77 км/час.

Также специалисты BRP предусмотрели два режима работы, а именно Touring и Sport. При активации первого гидроцикл становится максимально послушен, и возрастает экономия топлива. Ну а спортивный режим задействует весь потенциал модели.

Sea-Doo Spark: год на рынке

Ещё одной отличительной чертой Sea-Doo Spark является тип соединения палубы и корпуса. В большинстве моделей гидроциклов они склеены, однако в BRP решили скрепить их вместе, что положительно отразилось на управляемости гидроцикла.

В BRP не скрывают, что при разработке Spark они опирались на некогда популярную модель SP. В результате, получился универсальный, доступный и чрезвычайно “фановый” гидроцикл, альтернатив которому на рынке практически нет. Если вы планируете купить гидроцикл именно для веселого времяпрепровождения и вас не смущает практически полное отсутствие современных технологий (в плане электроники), то Sea-Doo Spark именно то, что вам нужно!