Впервые увидев Sea-Doo RXP X260, многим может показаться, что этот гидроцикл является практически точной копией туристической модели RXT-X aS 260 RS, о которой мы писали ранее.

Sea-Doo RXP X260

Однако, несмотря на всё своё сходство, X260 оставляет впечатление более мощной машины. Давайте же познакомимся с данной моделью более подробно…

Дизайн гидроцикла выполнен в спортивно-агрессивном стиле, от чего модель отличается весьма брутальным видом. Рассматривая X260, у многих могут возникнуть ассоциации с трансформерами. Действительно, порой так и кажется, что ещё немного и гидроцикл начнёт трансформироваться, принимая форму другого транспортного средства. В общем, дизайн гидроцикла впечатляет!

Естественно, что от гидроцикла с таким дизайном люди сразу же ожидают агрессивной быстрой езды, а также точного управления и полного контроля. И X260 не разочаровывает.

Sea-Doo RXP X260

Во-первых, стоит отметить корпус гидроцикла T3 Hull. Благодаря его особой форме и конструкции удаётся добиться отличного “сцепления” с водной поверхностью, что делает аппарат чрезвычайно устойчивым даже при резких разворотах.

Во-вторых, нельзя не упомянуть о системе iBR, отвечающей за торможение гидроцикла. Известно, что если при прохождении виража сбросить газ, то велика вероятность, что судно просто перевернётся. Однако благодаря iBR в такие моменты будет задействован механизм мотоциклетного хайсайда, то есть электроника аппарата продолжит держать газ открытым до тех пор, пока руль гидроцикла не вернётся в исходное “нулевое” положение.

Теперь немного о мощности и ускорении гидроцикла. Как не трудно догадаться из названия модели, X260 оснащён двигателем мощностью 260 лошадиных сил, который обеспечивает гидроциклу стремительное ускорение и высокую максимальную скорость. К счастью для новичков была предусмотрена возможность ограничить мощность двигателя при помощи зелёного ключа, что делает знакомство с гидроциклом более безопасным.

Sea-Doo RXP X260

В отличие от своего туристического собрата, X260 отличается по-настоящему ураганным характером. Гидроцикл очень резок и ни о какой плавности и вальяжности и речи быть не может. Эта модель буквально создана для любителей высоких скоростей, и потребуется немало времени, чтобы привыкнуть к бойкому нраву X260.

Огромное внимание специалисты BRP уделили проработке сиденья гидроцикла. Как ни как, а X260 чрезвычайно мощный аппарат, поэтому сиденье должно быть не только удобным, но и фиксирующим, то есть чтобы при резком ускорении пилот просто не слетел с гидроцикла. В результате, форма сиденья получилась весьма необычной. Если рассматривать форму сиденья в разрезе, то получится нечто грибообразное. Именно благодаря этому весьма нестандартному решению, обеспечивается надёжная и удобная фиксация пилота. Съехать с такого сиденья практически невозможно!

В общем, перед нами один из лучших спортивно-ориентированных гидроциклов. Это сверхмощный, удивительно послушный, а также весьма дорогой аппарат. За X260 производитель просит 799 тысяч рублей, а такая сумма далеко не всем по карману…