Polaris Ranger XP 900 вот уже на протяжении нескольких лет остаётся одним из самых надёжных и работоспособных квадроциклов класса side-by-side, который идеально подойдёт как любителям охоты/рыбалки, так и фермерам.

Polaris Ranger XP 900

В 2013 году компания Polaris решила подвергнуть модификации практически всю линейку квадроциклов, и Ranger получил несколько очень важных изменений. Как ни как, а для успешной конкуренции на рынке утилитарных квадроциклов периодически нужно делать такие обновления, чтобы не дай бог потенциальный покупатель не начал интересоваться техникой других производителей.

Polaris Ranger XP 900 2013 получил немало новых опций, правда обратной стороной всех этих улучшений стало увеличение цены. Стоит ли покупать обновлённый Ranger, или он не стоит той суммы, что за него запрашивает производитель?!

Во-первых, стоит отметить, что квадроцикл представлен на рынке двух версиях: XP 900 и XP 900 EPS (с электроусилителем руля). По-сравнению с предыдущей версией квадроцикл обзавёлся новым двигателем, который ранее был задействован в модели Polaris RZR.

Polaris Ranger XP 900

Впрочем, двигатель был не просто перенесёт, а ещё и модифицирован, так что счастливым обладателям квадроцикла не стоит бояться того, что при нажатии на педаль газа XP 900 рванёт как угорелый. Мощность двигателя была снижена с 88 до 60 лошадиных сил. В тоже время новый XP 900 стал на 12 “лошадок” мощнее прошлогодней модели линейки – XP 800. Кроме того, по сравнению с прошлогодней версией увеличился и объём топливного бака: с 34 до 37,9 литров.

Что же касается посадки и эргономики квадроцикла, то она практически не изменилась. Залезть в кабину проще простого даже в полном мотоциклетном эквипе с кроссовым шлемом на голове или с ружьём за спиной – ничего нигде не задевает. Кабина XP 900 больше всего напоминает полноценный автомобиль. Два мягких кресла, сидеть в которых очень удобно, и уйма свободного пространства не оставят никого равнодушным!

Кроме того, стоит отметить возможность полностью застеклить кабину, благодаря чему даже в холодную или дождливую погоду вы не только останетесь сухими, но и будете находиться в относительном тепле.

Polaris Ranger XP 900

Как мы уже отмечали выше, двигатель квадроцикла очень спокойный, благодаря чему машина ведёт себя предсказуемо даже в условиях бездорожья. XP 900 отличается высокой проходимостью, так что лесные грязевые дороги и крутые подъёмы не становятся для него непреодолимой преградой.

Грузоподъёмность квадроцикла тоже находится на очень высоком уровне. Так, на борт можно взять почти полтонны груза или буксировать прицеп общей массой до 900 кг!

В общем, столь горячо любимый охотниками и рыболовами квадроцикл стал ещё лучше. Тем не менее, цена на XP 900 остаётся очень высокой. Далеко не каждый сможет позволить себе квадроцикл за 900 тысяч рублей. Хотя Polaris Ranger XP 900 действительно стоит этих денег.