Из-за обострившейся конкуренции на рынке снегоходов, производителям снежной техники приходится буквально бороться за каждого клиента, и чтобы оставаться на плаву некоторые компании даже создают между собой альянсы.

Первый взгляд: Yamaha RS Viper M-TX 2015

К примеру, вот уже больше года Yamaha сотрудничает с Arctic Cat. Японцы помогают американской компании с контролем качества продукции, а американцы, в свою очередь, предоставили своим партнерам два вида шасси, которые были использованы для создания сразу нескольких спортивных снегоходов. Однако главным результатом совместного сотрудничества компаний стала возрождение некогда популярной линейки горных снегоходов Yamaha Viper!

Так, к новому сезону на рынке дебютировала модель RS Viper M-TX 2015, построенная на шасси ProClimb. На рынке снегоход представлен сразу в нескольких вариантах исполнения: базовая, с удлиненным траком и топовая. Последняя выполнена в эксклюзивной цветовой схеме (использованы белый, оранжевый и синие цвета) и имеет гусеницу Power Claw, которая идеально подходит для покорения горных вершин.

Пожалуй, главным отличием японских RS Viper от снегоходов Arctic Cat является двигатель. В движение M-TX 2015 приводит 4-тактный 3-цилиндровый мотор рабочим объемом 1049 см3. Производительность силового агрегата – 135 л.с. Для горного снегохода такой мощности хватает за глаза, и вы спокойно можете подниматься на высоту до 3000 метров над уровнем моря.

Первый взгляд: Yamaha RS Viper M-TX 2015

Если же ваша цель находится несколько выше, то японцы приготовили версию с турбонагнетателем, которым укомплектованы топовые версии модели (162 SE и LE). В данном случае, производительность силового агрегата достигает уже 185 л.с. Отметим, что сама конструкция турбокомпрессора продумана до мелочей и ее компоненты органично вписаны в состав шасси.

В отличие от “ямаховского” Nytro, шасси Arctic Cat отличается более высокой маневренностью и лучше подходит для такого горного снегохода, как Viper. Кроме того, японские специалисты использовали вертикальную рулевую стойку, благодаря которой водитель может легко балансировать весом тела, тем самым направляя снегоход в ту или иную сторону. Это заметно облегчает управление снегоходом.

Первые тесты показали, что управлять снегоходом в горах действительно легко. M-TX 2015 быстро и четко реагирует на действия водителя, позволяя уверенно проходить даже крутые виражи.

Первый взгляд: Yamaha RS Viper M-TX 2015

Слабой стороной модели видятся далеко не лучшие настройки задних амортизаторов. Большинство райдеров считают, что они чересчур жесткие, но исправить этот недостаток можно достаточно легко. Кроме того, у снегохода слишком узкие лыжи, поэтому проходимость модели на горных сугробах оставляет желать лучшего.

Как итог, Yamaha RS Viper M-TX 2015 определенно один из лучших горных снегоходов, но не лишенный недостатков. Сильными сторонами модели является управляемость, маневренность и комфортабельность, а вот с проходимостью на глубоком и свежем снегу у “японца” могут возникнуть проблемы. Приобрести снегоход можно за 13 500$.