Последние годы в Harley-Davidson наблюдается настоящий застой. Вроде бы и продажи неплохие, да и модели регулярно обновляются, однако за десять с лишним лет американцы не выпустили ни одного по-настоящему нового мотоцикла.

О новом Harley-Davidson Street 750

Последней “новинкой” стал V-Rod, который Harley-Davidson представила общественности аж в 2001 году. С тех пор компания занималась лишь обновлением текущего модельного ряда и выпуском лимитированных версий своих байков. Злые языки уж было начали поговаривать, что у американцев иссяк творческий потенциал, однако некоторое время назад компания таки анонсировала новую модель, коей стал Harley-Davidson Street 750.

Впервые увидев Street 750 живьём, невольно удивляешься – какой мотоцикл маленький (если сравнивать с другими “харлеями”). Так, американцы утверждают, что снаряжённая масса байка всего 218 кг. К примеру, тот же Iron 883, который считается “малышом” в модельном ряде компании, весит 255 кг. Разницу в 30 с лишним килограмм ощущаешь уже на первых метрах трассы: Street 750 заметно лучше проходит повороты, да и в целом отличается более высокой манёвренностью!

К сожалению, руководство Harley-Davidson явно задумывало модель Street 750, как бюджетную, в результате чего производителю пришлось пойти на определённые жертвы при отделке мотоцикла. Так, литьё траверсы выглядит просто ужасно. Сразу же напрашивается сравнение с недавним китайским Cleveland Heist. Конечно, сравнивать мотоцикл Harley-Davidson с китайцем некорректно, однако в данном случае американский производитель явно перестарался, пытаясь сделать цену максимально привлекательной…

О новом Harley-Davidson Street 750

Однако не стоит полагать, что отделка Street 750 настолько ужасна. Есть определённые недостатки (например, вышеупомянутая траверса, а также ничем не прикрытые кабели и провода), однако в целом не всё так плохо. Мотоцикл выглядит вполне себе современно и стильно. Особенно удался дизайн бензобака. Его изящные линии задают общее настроение. Вообще, больше всего Street 750 напоминает старенький Yamaha Radian, который в своё время считался одним из лучших городских байков.

Городских мотоциклов у Harley-Davidson не так уж много, да и модели, которые американцы относят к этой категории, далеко не всегда подходят для езды по городу. Другое дело Street 750, который благодаря своим компактным размерам, чувствует себя на городских улочках просто идеально.

Также хочется отметить удобное сиденье мотоцикла и отличную заднюю подвеску, ход которой на 35 мм больше, чем у модели Iron 883, что делает поездку по неровной дороге вполне себе комфортабельной. Дорожный просвет у Street 750 достаточно большой, однако на поворотах всё же не стоит забывать, что вы на “харлее”.

О новом Harley-Davidson Street 750

Расход топлива на 100 км у мотоцикла небольшой – около 5,7 литра. Объём бака всего 13,2 литра, а значит для путешествий данная модель вряд ли подойдёт.

В общем, американскому производителю, впервые за долгое время, удалось создать по-настоящему интересный байк. Street 750 далеко не типичный “харлей” и может быть интересен весьма широкому кругу мотоциклистов.