Одним из самых ярких и востребованных мотоциклов Ducati была модель Monster S4R, которая, к сожалению, была снята с производства ещё в 2009 году. С тех пор в модельном ряде итальянской компании образовалась ниша, заполнить которую удалось лишь недавно…

О новом Ducati Monster 1200 S

Так, на мотовыставке EICMA-2013, состоявшейся в ноябре 2013 года, Ducati представила сразу две новые модели – Monster 1200 и Monster 1200 S. На презентации мотоциклов итальянские специалисты отметили, что новые модели имеют немало общего с тем самым Monster S4R, являясь его прямыми наследниками. Особенно удался Monster 1200 S, о котором и пойдёт речь ниже…

Сердцем байку служит двигатель L-twin, развивающий мощность 145 лошадиных сил. Силовой агрегат имеет три различных режима работы: туризм, город и спорт. При работе в режиме “туризм” системы мотоцикла смягчают дроссельную заслонку и включают антиблокировочную тормозную систему. Включение режима “город” ограничит мощность мотоцикла до 100 л.с., а в электронике байка будут задействованы специальные настройки. Ну а при активации спортивного режима используются абсолютно все возможности мотоцикла.

О новом Ducati Monster 1200 S

Использование того или иного режима заметно влияет на ощущения от езды. Так, при переключении режима “турист” на “спорт” буквально чувствуешь, как степенный дорожный байк превращается в резвого спортсмена!

Выглядит мотоцикл просто отлично. Итальянские дизайнеры решили сделать так называемый “полунейкед”, то есть большая часть корпуса кузова отсутствует. Благодаря подобному решению мотоцикл получился немного жутковатым (в хорошем смысле этого слова). Силовой агрегат Ducati Monster 1200 S издаёт яростный рёв, что вкупе с эффектным дизайном мотоцикла создаёт невероятное впечатление!

О новом Ducati Monster 1200 S

По сравнению с моделями-предшественниками у Monster 1200 S заметно улучшена эргономика. Так, рукоятки руля были немного подняты и размещены на несколько сантиметров ближе к водителю.

Рассказывая об эргономике мотоцикла, нельзя не упомянуть мягкое и чрезвычайно удобное сиденье, которое благодаря своей специфической форме способствует оптимальной посадке. Последнее немаловажно, особенно если вы планируете регулярно проводить за рулём по несколько часов кряду.

О новом Ducati Monster 1200 S

Ducati Monster 1200 S имеет несколько ключевых отличий от стандартной версии. Во-первых, она на 10 лошадиных сил мощнее. Во-вторых, при отделке Monster 1200 S было использовано несколько карбоновых элементов. В-третьих, мотоцикл оснащён подвеской Öhlins, которая одинаково хорошо показывает себя как при езде по гладкому шоссе, так и по разбитой просёлочной дороге.

Безусловно, есть различия и в цене. Так, стандартная версия обойдётся в $13 495, а за S-версию придётся заплатить уже $15 995!