Американцы из Polaris прославились тем, что никогда не боялись экспериментировать над новыми моделями квадроциклов. Так, примерно десять лет тому назад именно Polaris выпустила первый в мире квадроцикл с колёсной формулой 6×6, который оказался достаточно успешным и находится в производстве и по сей день!

Новинка от Polaris: одноместный Sportsman ACE!

Одним из последних экспериментов американских специалистов стала модель Sportsman ACE. Квадроцикл построен на базе классической модели, однако отличий от оригинала у него “выше крыши”.

Каркас, как и многие другие элементы кузова, был разработан с нуля, а единственное сиденье (квадроцикл одноместный) расположено достаточно низко. Двигатель решили сместить немного назад под грузовую платформу, благодаря чему сам кокпит получился весьма просторным.

Дизайн Polaris Sportsman ACE весьма своеобразный. Длина квадроцикла всего 229 см, при этом в высоту он достигает 173 см (с учётом защитного каркаса). Из-за таких пропорций он выглядит немного сплющенным. Вообще, Sportsman ACE кажется игрушечным и представить, что эта машина способна преодолевать самые сложные участки бездорожья – достаточно трудно…

Новинка от Polaris: одноместный Sportsman ACE!

Впрочем, изредка прокатится по бездорожью на Sportsman ACE вполне можно. Конечно, он во многом уступает своим “старшим братьям”, однако малыш вовсе не так просто, как кажется!

В движение квадроцикл приводит двигатель объёмом 325 см3, мощность которого всего 32 лошадиные силы. Это немного, поэтому на действительно сложные участки бездорожья в одиночку лучше не выбираться иначе велик риск того, что вы просто застрянете/увязните и не сможете выбраться без посторонней помощи.

Если же вы не планируете часто съезжать с дороги, то мощности двигателя должно вполне хватить. Кстати, на ровной грунтовой дороге квадроцикл можно разогнать до 60-70 км/час, что очень неплохо для машины с 32-сильным мотором.

Новинка от Polaris: одноместный Sportsman ACE!

Эргономика квадроцикла находится на очень высоком уровне, однако к обзору дороги придётся привыкать, так как водителю приходится смотреть сквозь узкую амбразуру каркаса.

Интересно, что квадрик вполне можно эксплуатировать и на асфальтовом покрытии. Для этого у него есть полный набор дорожных опций, а именно поворотники, звуковой сигнал и зеркала. Вот только для езды по дорогам общего пользования в России необходимы соответствующие документы, возится с оформлением которых захочет далеко не каждый…

Подводя итоги, можно смело сказать, что Polaris Sportsman ACE можно смело рекомендовать для начинающих квадроциклистов, а также всем тем, кто любит время от времени совершать прогулочные поездки.