В последние годы производители снегоходов делают всё больший акцент на выпуске бюджетных утилитарников. Даже канадцы из BRP поддались этой тенденции, в результате чего линейка снегоходов 2014 года пополнилась моделью Lynx Xtrim Commander. Чем же примечателен данный снегоход?!

Lynx Xtrim Commander: утилитарный гибрид!

Сам производитель позиционирует новинку, как кроссовер. Во многом такая классификация обусловлена достаточно мощным двигателем, рычажной передней подвеской, а также ценой. Тем не менее, уже при беглом знакомстве со снегоходом становится понятно, что Xtrim Commander самый настоящий утилитарник. К примеру, у снегохода типичная для утилитарников 500-миллиметровая гусеница, а также широко расставленные лыжи.

Xtrim Commander весьма тяжелый снегоход (292 кг), однако сердцем машине служит чрезвычайно мощный двигатель – топовый Rotax 800 E-Tec. Многих специалистов использование столь мощного мотора на утилитарном снегоходе озадачило. Мол, возить сани с дровами сможет и какой-нибудь маломощный двухтактник.

Благодаря столь мощному двигателю Xtrim Commander обладает по-настоящему взрывным характером. На низких и средних скоростях движение снегохода сопоставимо с движением самого что ни на есть настоящего магистрального тягача. Xtrim Commander плавно и уверенно преодолевает участки заснеженного бездорожья, однако стоит посильнее нажать на курок газа, как снегоход преображается, превращаясь в настоящую ракету! По части скорости ни один утилитарник не сравнится с детищем Lynx!

Lynx Xtrim Commander: утилитарный гибрид!

В тоже время стоит отметить, что благодаря кроссоверной подвеске, снегоход обладает достаточно высокой манёвренностью. Даже несмотря на свои внушительные размеры Xtrim Commander способен легко выписывать даже сложнейшие фигуры вокруг ёлок и совершать прыжки с различного рода трамплинов!

Проходимость снегохода также на очень высоком уровне. Xtrim Commander одинаково хорош как на укатанной трассе, так и на свежевыпавшем пухляке. Даже будучи гружённым санями, снегоход легко и непринуждённо преодолевает такие участки, где другие коллеги-утилитарники скорее всего бы просто увязли!

Что же касается рабочего места пилота, то и тут заметны признаки типичного утилитарника. Однако есть и элементы, присущие исключительно спортивным моделям. Так, высокий руль с изогнутыми рукоятками явно заточен под агрессивную езду стоя.

Lynx Xtrim Commander: утилитарный гибрид!

В общем, у специалистов Lynx получился настоящий гибридный монстр. Xtrim Commander сочетает в себе казалось бы не сочетаемое. Снегоход одинаково хорош как для работы и дальних поездок, так и для отжига, чего ну никак не ожидаешь от утилитарника, коим Xtrim Commander по сути и является!