Сегодня нами будет рассмотрен один весьма малоизвестный и узкоспециализированный квадроцикл – Kymco Maxxer 300. Сначала может показаться, что данная модель и вовсе бесполезна, так как имеет только задний привод, не предназначена для перевозки тяжестей, а грязезащита квадроцикла стремится к нулю. Спортсменов Maxxer 300 тоже вряд ли заинтересует, так как для гонок он весьма тяжеловат, да и мощностей ему явно не хватает. Неужели этот квадроцикл настолько бесполезен?!

Maxxer 300

На самом деле не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд. Maxxer 300 создан для определённой прослойки людей, которые любят кататься по бездорожью на юрких компактных квадроциклах, а не на здоровенных утилитарных моделях. Именно для этой категории квадроциклистов и создан Maxxer 300. Подробнее о столь необычном вездеходе вы можете прочитать ниже…

Думаю, начать стоит с дизайна квадроцикла. Выглядит Maxxer 300 весьма аскетично (я б даже сказал — бедно). Тем не менее, существует возможность приобрести квадроцикл в полной комплектации. В данном случае Maxxer 300 будет дополнительно оснащён полным набором светотехники, площадкой под номер и добротными зеркалами заднего вида. Всё это актуально только для жителей европейских стран, так как там квадроцикл имеет лицензию для поездок по дорогам общего пользования. Стоит отметить, что несмотря на полученную лицензию, на асфальт неопытному водителю лучше не соваться, так как на таком покрытии квадроцикл ведёт себя крайне неустойчиво.

Maxxer 300

В самом начале статьи мы отмечали, что практичность квадроцикла стремится к нулю. Тем не менее, у модели имеется небольшой задний багажник, рассчитанный на перевозку грузов общим весом не более 20 кг. Конечно, что-то объёмное в него не положить, однако для того чтобы взять запасные вещи и немного еды места должно хватить.
Приборная панель Maxxer 300 состоит из круглого ретро-спидометра и одометра. На приборке есть ещё несколько контрольных ламп, однако больше здесь вы ничего не найдёте. Конечно, простота — это хорошо, но не настолько же…

Модель оснащена 270-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением. Силовой агрегат квадроцикла может похвастаться своей непритязательностью к качеству топлива и высокой надёжностью.

Maxxer 300

Квадроцикл неплохо разгоняется. Достичь максимальной скорости в 80 км/час можно даже на бездорожье, однако когда стрелка спидометра достигает отметки в 70 км/час и выше – становится немного жутковато. Дело в том, что если на низких и средних скоростях квадроцикл управляется просто отлично, то на высоких он превращается в настоящий гроб на колёсиках!

Кататься на Maxxer 300 после дождей не рекомендуется. Выше мы уже говорили про слабую грязезащиту, так что если вы рискнёте прокатиться по лужам и грязи приготовьтесь, что вас забрызгает с головы до ног!

Maxxer 300

Проходимость модели весьма посредственная, так что на настоящее бездорожье лучше не заезжать, так как велик риск, что квадроцикл просто где-нибудь застрянет. Конечно, в таких ситуациях нельзя не отметить малый вес модели, и в случае чего вытащить её вручную не составит особого труда.

Подводя итог всему вышеописанному, можно отметить, что для реалий российского бездорожья квадроцикл практически не подходит. Модели не хватает ни мощности, ни практичности…