Внешний вид нового Kawasaki Z1000 представляет из себя своеобразного злобного “мото-монстра” (особенно окрашенный в тёмные тона). Решив отдалится от привычного классического вида мотоцикла, разработчики всё таки сохранили некоторую благородность в чертах байка. Дизайнеры не прогадали, мотоцикл выглядит просто здорово.

Kawasaki Z1000

Облицовки, окрашенные в цвет белого перламутра с вставками яркого рыжего цвета, оттеняются чёрной рамой и движком, очертания которого сразу навевают мысли о кораблях будущего, бороздящих космические просторы. А брутального вида передняя вида, спрятанная в пластиковый кожух, делает дизайн мотоцикла целостным и законченным. Немного позже, отойдя от первого впечатления от внешнего вида байка, замечаешь, что очертания мотоцикла несколько угловаты. Создаётся впечатление, что при создании дизайна на чертежах, был запрещён к использованию циркуль.

Посадка у байка довольно комфортна с небольшим наклоном вперёд. Руль широкий, почти кроссовый. Мотор, немного ворча спаренными глушителями без рывков, очень плавно разгоняет байк. Двигатель радует своей предсказуемостью и адекватностью. Абсолютно ровная характеристика крутящего момента была достигнута с помощью заметного «оквадрачивания» мотора.

Если сравнивать с предыдущими поколениями, то в Z1000 диаметр цилиндров был уменьшен с 77,2 до 77 мм, а ход поршня стал выше — с 50,9 до 56 мм. Всё это, на протяжении почти всего диапазона оборотов, даёт почти полное отсутствие провалов или подхватов. Мотоцикл набирает скорость очень плавно и, в то же время, очень мощно. Z1000 одинаково хорош как на низких, так и на средних и высоких оборотах.

Kawasaki Z1000

Подвеска очень хороша и гасит все удары даже на наших стабильно плохих российских дорогах. При определённом навыке, можно и самостоятельно подкрутить некоторые регулировки. Однако и стандартные заводские настройки очень даже ничего.

Сравнить мотоцикл Kawasaki Z1000 можно с борцом самбо. Тренированное тело, наполненное до краёв силой. Мягкая, уверенная походка. Он и расслаблен, но через секунду другую готов рвануть, как распущенная пружина. В общем, мотоцикл удался на славу!