Революции в мотоциклостроении случаются, прямо скажем, не часто. В последние годы появилось немало новых моделей мотоциклов, однако ни одну из них нельзя было назвать по-настоящему революционной.

Kawasaki представили Ninja H2R

В основном, новинки представляли собой немного улучшенные версии своих моделей-предшественниц с немного изменённым дизайном и форсированными двигателями. Именно поэтому, от презентации нового Kawasaki Ninja H2R, состоявшейся на мотосалоне Intermot в Кёльне никто не ожидал ничего особенного. А зря!

Премьера нового супербайка произвела на экспертов отрасли сильное впечатление. Многие из них в последствие заявили, что на сегодняшний день Ninja H2R превосходит все существующие модели как в плане дизайна, так и технически.

Действительно, достаточно лишь одного взгляда на новый японский супербайк, чтобы понять, что перед нами по-настоящему уникальный мотоцикл. Первое, что бросается в глаза, так это карбоновые крылья, которые здесь не красоты ради (хотя именно они делают дизайн байка столь примечательным). Японские специалисты отмечают, что именно благодаря использованию крыльев и воздухозаборников им удалось значительно улучшить аэродинамику Ninja H2R, а также повысить стабильность мотоцикла при езде на высоких скоростях.

Kawasaki представили Ninja H2R

Сердцем супербайку служит мощнейший 998-кубовый четырехцилиндровый турбодвигатель. Производительность силового агрегата – 300 л. с. Для мотоцикла это чрезвычайно высокий показатель. Можно даже сказать – фантастический!

Чтобы мотоцикл смог выдержать столь мощный двигатель, японцам пришлось сконструировать жесткую решетчатую раму и уравновесить все сгибающие силы.

В Kawasaki позиционируют новинку, как мотоцикл для трека. В пользу этого говорит и то, что серийная версия Ninja H2R не будет иметь зеркал и поворотников. Впрочем, у байка есть пассажирское сиденье, а значит японцы выпустят и “городскую” версию мотоцикла, рассекать на котором можно будет и по дорогам общего пользования. О ней пока мало что известно, однако предположительно её оснастят тем же двигателем, но с более “приземленными” регулировками.

Kawasaki представили Ninja H2R

Чтобы управится с таким монстром нужны соответствующие тормоза, и они у Ninja H2R есть. Супербайк оснащен самыми современными и надежными радиальными тормозами Brembo.

Кроме того, японский мотоцикл оснащен системами управления ABS и контроля тяги. В общем, не транспортное средство, а настоящая сказка. Правда, есть определенные опасения, что ездить на Ninja (даже на его дефорсированной версии) смогут лишь профессиональным райдеры, а вот обычным мотоциклистам новинка может оказаться “не по зубам”.