Японцы из Kawasaki нечасто радуют поклонников марки своими новинками, особенно если дело касается UTV. Последняя из представленных на рынке моделей вышла ещё в 2011 году, и с тех пор от японцев не было ни слуху ни духу…

Kawasaki представила Teryx 2014

Многие эксперты полагали, что Kawasaki даже откажется от производства квадроциклов, как вдруг из стана японской компании пришла новость о том, что они активно работают над моделью Teryx, которая должна будет появится на рынке уже в начале 2014 года!

Новый квадроцикл представляет собой двухместную модель. По сравнению с предыдущим поколением квадроцикл претерпел целый ряд изменений. Так, инженеры Kawasaki практически полностью переработали мотор, увеличив его объём до 783 см3.

Стоит отметить, что увеличение объёма практически не дало никакого увеличения мощности, поэтому японские специалисты переделали распредвалы, а также впуск и выпуск. Благодаря этому им наконец-то удалось увеличить мощность двигателя, причём увеличить почти на 25%. Кроме того, японцы заявляют, что мотор стал экономичнее!

Kawasaki представила Teryx 2014

Скоростные качества модели, безусловно, стали гораздо выше, чем раньше, поэтому японцы также уделили внимание тормозам квадроцикла. В результате Teryx обзавёлся 20-сантиметровыми тормозными дисками с двухпоршневыми суппортами спереди.

Шасси квадроцикла также было изменено. Японцы называют обновлённое шасси Double X, из-за того что его основу составляют две х-образные конструкции из труб. Благодаря этому шасси отличается достаточной жесткостью и относительно малым весом. Нельзя не отметить, что с новым шасси колёсная база нового Teryx выросла на целых 10 см, а сам квадроцикл стал шире на 8 см.

Произведя некоторые манипуляции с грузовой платформой, японским специалистам удалось увеличить грузоподъёмность квадроцикла на целых 40 кг. Кроме того, Teryx обзавёлся электроусилителем руля, при чём квадроцикл будет оснащаться им даже в стандартной комплектации!

Kawasaki представила Teryx 2014

Интересно, что в этом году многие производители квадроциклов сделали ставку на отличные амортизаторы, обеспечивающие отличный ход и отсутствие пробоев. Kawasaki решили последовать примеру большинства, и новенький Teryx также отличается добротной подвеской. Квадроцикл обзавёлся настраиваемыми амортизаторами Fox Podium.

На данный момент известно, что квадроцикл будет доступен в трёх различных комплектациях: базовой, средней (Camo) и улучшенной (LE). В комплектацию квадроцикла Camo включена не только камуфляжная окраска машины, но и пластиковая крыша и светодиодная оптика. В комплектации LE нет камуфляжной окраска, зато есть такие вещи, как усиленный передний бампер, жёсткая крыша и литые диски.

Цена на квадроцикл в России пока неизвестна, однако в США Teryx в базовой комплектации будет стоит 13 тысяч долларов, а значит у нас стоимость будет как минимум на несколько тысяч долларов выше…