В последние годы, Kawasaki неоднократно заявляли, что среди грядущих моделей фирма не планирует выпускать стоячие гидроциклы. Между тем, для многих людей подобные аквабайки, оснащённые двухтактными моторами, были и есть настоящим идеалом среди скутеров.

800 SX-R

Но не всё так плохо. Сколько бы Kawasaki не грозились оборвать подобную линейку скутеров, а очередная модель таки появилась. Видимо ещё последний час стоячих аквабайков не пробил…

Возможно, новенький 800 SX-R действительно последняя модель некогда славной линейки гидроциклов Kawasaki, но горевать по этому поводу уж точно не стоит. Лучше порадоваться, что 800 SX-R, вобрав в себя все достоинства предшественников, получился просто отличным аппаратом.

Продолжая традиции линейки, дизайн гидроцикла подвергся довольно серьезным изменениям. Борта 800 SX-R украшены незамысловатыми рисунками, которые больше напоминают татуировки, а внешний облик скутера стал значительнее агрессивнее. В окраске преимущественно чёрные, красные и белые цвета. Подобные изменения явно пошли на пользу — аквабайк выглядит довольно современно.

Менеджер компании Kawasaki Крофт Лонг после запуска 800 SX-R в серийное производство сказал, что компания хочет закончить линейку стоячих аквабайков на мажоной ноте, поэтому инженеры старались сделать последнюю модель самой самой.

Несмотря на довольно значительные изменения внешнего вида и окраски, основой гидроциклу всё также служит проверенный годами корпус, который использовался и в ряде предыдущих моделей серии. Несколько лет назад корпус немного модифицировали, благодаря чему модель 800 SX-R под управлением профессионала ведёт себя более агрессивно, а в руках новичка — спокойнее.

800 SX-R

Сердцем 800 SX-R служит всё тот же двухцилиндровый старичок объёмом 781 куб. сантиметров. Двигатель и умелые руки гонщика способны разогнать аквабайк до 75-80 км/час. В сравнении с новыми четырёхтактными двигателями, этот мотор более надёжен и лёгок в обслуживании.

Управлять гидроциклом на удивление легко. Ширина пола была немного увеличена, что позволяет лучше удерживать равновесие.

Лишних элементов в оснащении не наблюдается (да они и не нужны). 800 SX-R хорош именно своей простотой. У модели даже нет спидометра, дисплея и тормозов! Своеобразный велосипед среди гидроциклов.

Стоячие гидроциклы Kawasaki пополнились ещё одной, последней моделью. Заканчивается целая эпоха стоячих скутеров, но заканчивается на хорошей ноте! Единственное, что может огорчить любителей подобных гидроциклов, так это цена. Стоимость 800 SX-R была увеличена на целых 600$ по сравнению с предыдущими моделями серии, что в общем составит 7,899$.