В США и в Европе уже давно есть специальные авто-ателье, куда можно привезти старый автомобиль и заказать его полный рестайлинг. Мастера не только улучшат “начинку” машины, но и обновят её дизайн. Недавно такие мастерские начали появляться как в России, так и странах ближнего зарубежья. Конечно, до уровня мировых автомобильных ателье им ещё пока далеко, да и работают в этих мастерских всего два-три человека, однако факт остаётся фактом.

 Как “Победа” превратилась в “Акулу”!

Взять, к примеру, мастерскую крымских специалистов Дмитрия Желакина и Алексея Пляшко, которая была открыта относительно недавно, но уже прославилась за счёт проекта “Акула”.

Дмитрий и Алексей знакомы друг с другом вот уже несколько лет и оба увлекаются автомобилестроением. Недавно они решили объединить усилия, в результате чего была открыта небольшая автомастерская. В это время Дмитрию как раз подарили две старенькие “Победы”, одну из которых специалист решил модифицировать.

“Мне сразу же захотелось отрезать у неё крышу. Как только мы с Алексеем сделали это, то на ум пришло ещё несколько интересных идей, однако для их реализации потребовалось дополнительное оборудование. Постепенно приобретая его, мы начали менять облик “Победы”, в результате чего сегодня автомобиль уже не узнать”, — рассказывает Дмитрий Желакин.

Как “Победа” превратилась в “Акулу”!

Дизайнер-конструктор Алексей Пляшко вспоминает, что долгое время они не могли определится с тем, как же должна будет выглядеть обновлённая “Победа”. В результате, дизайн автомобиля переделывался аж несколько раз, однако в конце концов специалисты смогли прийти к согласию и выбрали вариант, получивший название “Акула”.

Такое название не случайно. После целого ряда изменений старенькая “Победа” приобрела облик грозного морского хищника. Автомобиль стал похож на спортивные болиды 30-ых годов, чего удалось добиться благодаря абсолютно новому металлическому кузову, который Алексей и Дмитрий делали с нуля.

Помимо дизайна, крымские мастера уделили огромное внимание другим особенностям автомобиля. Так, багажник у “Акулы” открываются автоматически, а для того чтобы закрыть дверь машины достаточно всего лишь приложить небольшое усилие.

Как “Победа” превратилась в “Акулу”!

По оценкам экспертов рыночная стоимость “Акулы” более 80 тысяч долларов, однако сами мастера не собираются продавать автомобиль. Модифицированная “Победа” является своеобразной визитной карточкой мастерской Дмитрия и Алексея.

Интересно, что именно работа над “Акулой” стала отправной точкой к открытию мастерской. На сегодняшний день дела у Дмитрий и Алексея идут просто отлично. Если ещё год назад им приходилось полагаться исключительно на себя, то сейчас у них в команде числится ещё несколько молодых и талантливых специалистов. В будущем Дмитрий даже планирует открыть музей, где будут представлены советские автомобили прошедшие через их мастерскую…