Поклонникам марки Honda пришлось ждать нового квадроцикла аж несколько лет. Многим даже показалось, что японцы планируют свернуть производство вездеходов, однако в начале 2013 года из стана компании пришла новость о том, что специалисты Honda вовсю работают над моделью Pioneer 700.

Honda Pioneer 700 - японский универсал

На данный момент новый квадроцикл Honda уже поступил в продажу, и многие авторитетные издания уже назвали Pioneer 700 одной из лучших моделей 2014 года. Если учесть, что год только начался, то заявление достаточно смелое. Давайте же поговорим о главных особенностях японского квадроцикла.

Разработка новой модели длилась почти два года. Любопытно, что созданием “пионера” занимались не в Японии, а в США. Руководство Honda решило доверить разработку сотрудникам с завода в Тиммонсвилле, что в Южной Каролине. Это был весьма интересный ход, позволивший компании не только дать местным жителям несколько сотен рабочих мест, но и привнести новые идеи.

А новых идей в Honda Pioneer 700 действительно много. Например, шасси квадроцикла было разделено на секции, в то время как в других аналогичных моделях обычно используется цельная рама. Специалисты Honda разработали конструкцию с подрамником, состоящим из двух частей, которая сходится сзади у пола.

Honda Pioneer 700 - японский универсал

Интересно, что обе версии модели (двухместная и четырёхместная) имеют практически идентичную конструкцию и шасси. При желании можно модифицировать двухместный Pioneer 700 в четырёхместный, однако на это потребуется масса свободного времени и уйма запасных частей.

Одним из самых умных инженерных решений стало необычное расположение двигателя, который находится непосредственно под водителем и передним пассажиром. Благодаря такой конструкции специалистам Honda удалось добиться отличного распределения веса квадроцикла и предоставить достаточно свободного места для пассажиров сзади (актуально только для четырёхместной версии модели).

Интересно, что многие сторонние эксперты сомневались в правильности подобного решения. Как ни как, а двигатель расположенный так низко можно легко повредить на бездорожье. Кроме того, были предположения, что из-за своего расположения двигатель во время работы будет сильно вибрировать, тем самым доставляя неудобства водителю и пассажирам. Однако благодаря отличной защите днища и грамотной компоновке специалистам Honda удалось избежать этих недостатков.

Honda Pioneer 700 - японский универсал

Несколько слов о двигателе. Сердцем машине служит 675-кубовый 4-тактный одноцилиндровый двигатель. Он полностью идентичен мотору, задействованному в модели Rincon ATV. Таким образом, японцы решили не изобретать велосипед а просто использовать уже проверенную временем силовую установку.

Ну и в заключении немного о четырёхместной версии, которую иначе как шедевром инженерной мысли и не назовёшь. Дело в том, что специалисты Honda использовали уникальную систему, благодаря которой задние сиденья могут быть легко сложены, а освободившееся пространство можно использовать для перевозки дополнительного груза. Так же стоит отметить, что вы можете использовать лишь одно сиденье, оставляя второе в сложенном состоянии.

В общем, Honda триумфально вернулась на рынок квадроциклов. Модель Pioneer 700 отличается не только уникальной конструкцией, но и высокой стабильностью и проходимостью. Квадроцикл можно использовать как для работы, так и для туристических/развлекательных поездок в компании одного или нескольких друзей!