Презентацию обновленного утилитарного квадроцикла Honda Foreman Rubicon 4×4 образца 2015 года японцы провели ещё 9 июня в своем музее, расположенном в нескольких кварталах от главного офиса компании, что в городке Торранс (штат Калифорния). Новинка получила независимую заднюю подвеску, а также два варианта КПП. Впрочем, это далеко не полный список изменений. Японские специалисты капитально переработали конструкцию своей машины, за счет чего Foreman Rubicon заметно прибавил в управляемости и комфортабельности салона.

Honda обновила модель Foreman Rubicon

Отметим, что оригинальная модель пользуется неизменно высоким спросом вот уже на протяжении достаточно длительного времени, а большинство её покупателей – любители активного отдыха. Ключевыми чертами Honda Foreman Rubicon являются высокая проходимость, надежность и работоспособность.

Тем не менее, годы берут своё, поэтому к новому сезону японцы решили обновить квадроцикл. Уже во время июньской презентации стало понятно, что изменений в модели достаточно много, однако испытать квадроцикл японцы позволили лишь в начале осени. Журналисты, принимавшие участие в тест-драйвах, отмечают, что обновленный Foreman Rubicon заметно прибавил в плане езды по пересеченной местности. Достичь этого удалось за счет новой задней подвески и увеличенного (до 239 мм) дорожного просвета.

Чтобы задействовать в квадроцикле независимую систему задней подвески Independent Rear Suspension (IRS) японским специалистам пришлось использовать абсолютно новую стальную раму. Жесткость нового шасси не в пример выше, чем у оригинальной модели, а IRS обеспечивает более точное и легкое управление.

Honda обновила модель Foreman Rubicon

Как уже упоминалось выше, новинка 2015 года будет комплектоваться одним из двух типов трансмиссий. На выбор будет доступна механическая и автоматическая коробки передач с двойным сцеплением – Dual Clutch Transmission (DCT). Впервые данная трансмиссия была использована в туристическом мотоцикле Honda VFR1200F. Уникальной особенностью трансмиссии является её компактность и надёжность.

Автоматическая коробка передач также имеет двойную программу переключения передач, которая выбирает один из двух режимов работы, а именно Cruise и Sport. Активация первого режима позволяет раньше повышать передачу, что способствует экономии топлива и подходит для размеренных ежедневных поездок. Ну а в режиме Sport электроника держит коробку передач на одной скорости перед переключением передач, тем самым увеличивая производительность.

Honda Foreman Rubicon 4×4 2015 получит фирменную систему управления приводом TraxLok 2WD/4WD, позволяющую выбирать между приводом на два колеса и полным приводом с блокировкой дифференциала.

Honda обновила модель Foreman Rubicon

Цену на обновленную модель японцы пока не озвучили, хотя продажи квадроцикла должны начаться уже совсем скоро. Известно, что в зависимости от комплектации Foreman Rubicon 4×4 будет доступен в красном, черном, белом и оливковом цветах.