Одним из самых примечательных мотоциклов в модельном ряде Honda является Goldwing. Байк принадлежит к ныне вымершему классу люкс-турер, поэтому не удивительно, что данная модель кардинально отличается от современных мотоциклов. Все его ближайшие конкуренты канули в небытие, и вот уже на протяжении десяти с лишним лет Goldwing остаётся единственным в своём роде!

GL1800 F6B

Недавно Honda наконец-то выпустили обновлённую модель легендарного мотоцикла, однако новинка оставила весьма неоднозначные впечатления. Дело в том, что поклонники оригинального Goldwing’а ожидали увидеть всё тот же мотоцикл, только немного улучшенный и обновлённый. Японцы же решили полностью поменять концепцию мотоцикла, в результате чего GL1800 F6B получился далеко не тем Goldwing’ом каким его ждали…

Увидев первые фотографии с презентации мотоцикла, многие поклонники оригинального байка стали высказывать своё негодование на специализированных форумах. Чаще всего мелькали следующие фразы: “это уже не тот мотоцикл!”, “они испортили Goldwing” и “это теперь не турист”.

GL1800 F6B

А ведь они полностью правы! Например, новая модель уже точно не является 100% туристом. Даже на 50% не является. Теперь это больше городской круизер, который буквально создан для того чтобы неспешно курсировать по улицам и привлекать к себе внимание прохожих.

Оригинальный Goldwing был оснащён багажником и высоким ветровым стеклом. Так как F6B рассчитан на езду по городу, то неудивительно, что специалисты Honda решили отказаться от этих компонентов. Также сказали “прощай” центральному кофру, подогреву сидений и рук, а также круиз-контролю. Изменилась и посадка мотоцикла. Если раньше водитель восседал словно на троне, то сейчас сиденье подкорректировали, сделав его просто удобным.

GL1800 F6B

В результате всех этих ампутаций мотоцикл Honda “похудел” аж на 28 килограмм. То есть F6B весит 385 кг вместо рекордных 413 кг. Всё это положительно отразилось на управляемости мотоцикла. Байк стал более манёвренным, да и повороты теперь проходятся существенно легче.

В общем, обновлённый Goldwing превратился в своеобразный статусный мотоцикл. На F6B самое оно неторопливо раскатывать по городу и наслаждаться завистливыми взглядами прохожих. Если на старом Goldwing’е можно было бы запросто отправится в дальнюю поездку, то новый байк к этому не предрасположен.

Honda приняли весьма странное решение, пойдя на такие кардинальные изменения. Поклонники старого Goldwing’а вряд ли захотят пересесть на новый мотоцикл, поэтому трудно судить насколько успешным будет F6B в коммерческом плане, и будет ли успешен вообще…