Недавняя презентация обновленного Harley-Davidson Night Rod Special образца 2015 года привлекла к себе повышенное внимание. Дело в том, что американский производитель кардинально модернизировал модель, которая теперь считается одним из самых мощных круизеров на рынке.

Harley-Davidson представили новый Night Rod Special

Судите сами – V-образный двухцилиндровый двигатель мотоцикла, разработанный совместными усилиями с Porsche, может похвастаться 125 л.с. и 111 Нм. Благодаря этому, по прямой новый Night Rod Special “уделывает” практически любой другой круизер!

Изменениям подверглась не только “начинка” мотоцикла, но и его дизайн. Так, обновленный Night Rod Special смотрится более внушительно и элегантно, чего удалось достичь благодаря более плотной компоновке моторного отсека и бензобака. Тем не менее, американский круизер выглядит немного громоздко, что является проблемой многих “харлеев”.

Колесная база у мотоцикла составляет аж 1792 мм! Это накладывает свои нюансы. Даже байкерам со стажем придется долго привыкать к поведению мотоцикла. Особенно сложно будет при маневрах в условиях ограниченного пространства (к примеру, на парковке или узких городских улочках). Впрочем, со временем к габаритам мотоцикла и его весу (302 кг) привыкаешь и перестаешь их замечать.

Harley-Davidson представили новый Night Rod Special

У нового Night Rod один из лучших центров тяжести среди других “харлеев”. Достичь этого удалось благодаря низко расположенному седлу (его высота всего 675 мм) и находящегося под ним бензобака объемом 19 литров. Благодаря столь необычной компоновке, разработчикам удалось частично компенсировать неповоротливость байка из-за его широкой задней шины.

Первые тесты показали, что посадка мотоцикла хоть и стала лучше, но ненамного. Претензии к посадке Night Rod’а были уже давно. Как ни как, а дрэг-рейсерский руль и вынесенные вперед подножки – далеко не самое лучше сочетание. При такой посадке спина начинает болеть уже по прошествии часа за рулем, что для круизера, коим Night Rod и является, просто не позволительно. Тем не менее, американцы постарались решить эту проблему. Теперь вы можете менять положение руля и настраивать положение подножек.

Также в ходе тестов многие байкеры жаловались на небольшой ход задних амортизаторов – всего 73 мм. Конечно, это несколько больше, чем у некоторых других “харлеев”, однако все равно не достаточно для комфортной езды.

Harley-Davidson представили новый Night Rod Special

В общем, новый Night Rod Special 2015 получился весьма своеобразным мотоциклом, у которого есть как свои плюсы, так и минусы. Из преимуществ байка хочется отметить его дизайн и мощность. Из недостатков – привычная “харлеевская” неповоротливость и не самая удобная посадка.