В модельном ряде мотоциклов Harley-Davidson немало примечательных моделей, однако даже среди них найдутся ещё более выдающиеся мотоциклы. К примеру, в линейке туристических байков есть Harley-Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited.

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited

Впервые увидев этот мотоцикл класса люкс-турер, неподготовленный человек будет в самом настоящем шоке от размеров байка и его необычного дизайна. Даже среди мотоциклов Harley-Davidson данная модель считается настоящей “белой вороной” и именно о ней и пойдёт речь ниже…

Прежде чем начать наш рассказ о Electra Glide стоит сказать несколько слов о таком классе мотоциклов, как люкс-турер. Ещё в прошлом веке люксовых туристических мотоциклов было довольно много, однако на сегодняшний день их осталось считанные единицы. На ум сразу же приходит японец Goldwing, немец K1600GTL ну и, конечно, американец Electra Glide.

Первое впечатление от Harley-Davidson Electra Glide весьма неоднозначно. Со стороны мотоцикл Harley-Davidson кажется слишком большим и тяжёлым. Впрочем, это действительно так, и к габаритам Electra Glide придётся привыкать.

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited

Мотоцикл весит внушительные 413 килограмм. К тому же его центр тяжести расположен довольно высоко, поэтому управлять байком на низких скоростях некомфортно. Для того чтобы удержать Electra Glide в вертикальном состоянии мотоциклисту придётся приложить немало физических усилий. При езде в черте города, где довольно часто приходится передвигаться на низких скоростях, подобная особенность мотоцикла становится серьёзным недостатком!

Впрочем, стоит мотоциклу оказаться на большой дороге и набрать скорость выше 30-40 км/час, как вся его тяжесть и неповоротливость чудесным образом исчезает. Здесь-то Electra Glide и раскрывает свой истинный потенциал.

На трассе Electra Glide едет, как по рельсам. Тем не менее, высоко расположенный центр тяжести и тут накладывает свой отпечаток. Например, чуть снижать скорость при прохождении поворотов.

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited

Кстати о прохождении поворотов. Здесь у Electra Glide есть одна уникальная особенность. На поворотах мотоцикл можно чуть ли не уложить на асфальт, чего явно не ожидаешь садясь на такую махину.

Посадка у мотоцикла абсолютно прямая и предоставляет пилоту максимальный комфорт. Ну а о сиденье, которое больше всего похоже на настоящий трон, хочется написать отдельно.

Сердцем мотоциклу Harley-Davidson служит мощный 1690-кубовый V-Twin двигатель. Впрочем, несмотря на работоспособность двигателя байк не дружит с высокими скоростями. Крейсерская скорость мотоцикла примерно 120-140 км/час. Конечно, разогнаться выше можно, однако байк начнёт неприятно вилять из стороны в сторону, что явно придётся по душе мотоциклисту. Кроме того, несмотря на хорошую ветровую защиту при высоких скоростях порывы ветра неприятно отражаются в зону коленей.

В общем, Electra Glide отличный мотоцикл для дальних поездок и туризма. Путешествовать на нём одно удовольствие, правда удовольствие не из дешёвых. Даже в стандартной комплектации байк обойдётся почти в полтора миллиона рублей. Что ж, столь высокая цена ещё раз доказывает, что Electra Glide по-настоящему особенный мотоцикл!