Традиционно считается, что громоздким мотоциклам (коими чопперы и являются) трудно маневрировать в плотном потоке городского транспорта, и они чувствуют себя гораздо лучше на автобанах. Однако на самом деле это не так.

Harley-Davidson Dyna Wide Glide

Harley-Davidson Dyna Wide Glide одна из тех моделей чопперов, которые отлично чувствуют себя в городе. Об этом мотоцикле и пойдёт речь ниже…

Плюсы:

  • Дизайн. Казалось бы, в дизайне мотоцикла нет ничего особенного, однако отсутствие различных изысков положительно отразилось на внешнем виде чоппера. Перед вами классический мотоцикл с минималистическим дизайном! Кроме того, нельзя не отметить, что все жгуты проводов были хорошо спрятаны в руль мотоцикла, а снаружи остались видны лишь тросы газа, сцепления и тормозной шланг.
  • Двигатель. Мотоцикл оснащён традиционным для “харлеев” двигателем Twin Cam мощностью в 103 лошадиные силы. Чоппер привлекает внимание прохожих даже издалека, когда его ещё не видно, а только слышно. Сочный рык мотора сразу даёт понять, что сейчас из-за поворота выедет мотоцикл с движком приличного объёма. Звучит мотор действительно славно, а в сочетании со звуком выпускной системы Tommy Gun не заметить/не услышать мотоцикл даже в плотном потоке транспорта просто невозможно!
  • Приборная панель. Приборка у Dyna Wild Glide соответствует всем канонам стиля: на ней отсутствует тахометр. В глаза сразу же бросается большой круглый циферблат спидометра, рядом с которым размещено ещё несколько жизненно необходимых индикаторов. В целом, приборная панель чоппера радует своей информативностью и удобным размещением индикаторов.
  • Замок зажигания. У Dyna Wild Glide отсутствует замок зажигания, а для того чтобы завести мотоцикл используется специальный тумблер, расположенный на баке. Главным предназначением ключа зажигания как раз таки и является блокировка этого тумблера. Звучит довольно мудрено, однако на деле всё это очень удобно и позволяет обезопасить мотоцикл от угона. Если владелец ключа отошёл от чоппера, то завести мотоцикл не представляется возможным. Кроме того, при попытке сдвинуть мотоцикл с места активизируется противоугонная система, которая начинает вовсю пищать и мигать лампочками поворотников!
  • Управляемость. В самом начале этой статьи мы отмечали плохую управляемость чопперов на городских дорогах, так вот с Dyna Wild Glide дела обстоят иначе. Байк весит почти три центнера и при этом здорово рулится в черте города. Обычно чопперам не хватает манёвренности, однако Dyna легко и непринуждённо лавирует в потоке городского транспорта.

Harley-Davidson Dyna Wide Glide

Минусы:

  • Сиденье. Водительское сиденье мотоцикла вполне удобно и комфортно, а вот к пассажирскому месту есть немало претензий. Дело в том, что оно слишком миниатюрное, что негативно отражается на комфорте. При длительной поездке пассажиру стоит забыть про комфорт и крепко держаться за металлическую дугу за седлом.

Harley-Davidson Dyna Wide Glide

В общем, если вы давно хотели чоппер для поездок в черте города, то Harley-Davidson Dyna Wide Glide именно то, что вам нужно.