В сегодняшней статье мы сделаем небольшой обзор на новый мотоцикл Ducati Hypermotard. Стоит отметить, что мотоциклы итальянской компании всегда отличались ярким дизайном и необычной конструкцией, и новая модель не стала исключением.

Ducati Hypermotard

История модели Hypermotard берёт своё начало аж в 2005 году. Именно тогда мотоцикл впервые был показан широкой публике на одной из выставок.

Презентация произвела эффект разорвавшейся бомбы. Дело в том, что итальянцы переосмыслили концепцию классического мотарда (внедорожного мотоцикла, приспособленного для езды в черте города), сделав из Hypermotard эдакий внедорожный спортбайк с броской внешностью.

Ducati Hypermotard

Дизайн мотоцикла был просто восхитителен. Над внешним видом мотоцикла поработал Пьер Тербланш, который спустя некоторое время даже был удостоен престижной дизайнерской премией в области мотоциклостроения.

Спустя два года Hypermotard наконец-то поступил в продажу и с тех самых пор разошёлся тиражом в 26 тысяч штук. Интересно, что у нас в стране мотоцикл не получил широкое распространение, что весьма странно.

Ducati Hypermotard

Однако давайте же расскажем о новом поколении Hypermotard 2013. Новый мотоцикл отличается от старого буквально всем. Hypermotard 2013  напичкан электроникой, однако обо всём по порядку…

Начнём с дизайна. В этом плане каких-либо серьёзных изменений не произошло. Кое-где кое-что подправили, однако в целом мотоцикл практически не изменился.

Ducati Hypermotard

Старый двигатель заменили на новый, который отличается несколько большим объёмом (821 см3 против 803 см3) и возросшей мощностью. Теперь мотор выдаёт 110 лошадиных сил вместо 80. Двигатель имеет водяное охлаждение, в то время как у его предшественника было воздушное, а также четыре клапана на цилиндр (раньше было два).

Работая над новым Ducati Hypermotard, итальянские специалисты уделили повышенное внимание безопасности мотоцикла. Была создана так называемая система Ducati Safety Pack, которая позволяет максимально оптимизировать управление мотоциклом, сделав его более предсказуемым.

Ducati Hypermotard

Мотоцикл имеет три различных режима работы: Sport, Touring и Urban. Думаю, из названий режимов не трудно догадаться, для чего предназначен каждый из них. В зависимости от выбранного режима электроника может уменьшить/увеличить мощность и отклик на ручку газа.

Ducati Hypermotard будет выпускаться в нескольких версиях: стандартной, SP-версии (улучшенная, с некоторыми приятными плюшками) и Hyperstrada. О последней версии стоит рассказать чуть подробнее. Этот мотоцикл специально создан для путешествий и будет оснащён высоким ветровым стеклом и кофрами.