Несколько статей назад мы уже мельком упоминали квадроциклы Can-Am и в частности одну из линеек моделей Outlander. Сегодня мы углубимся и конкретно рассмотрим одну из моделей канадской фирмы.

Can-Am Renegade Outlander 800 EFI
Выбрали мы квадроцикл принадлежащий к редчайшему классу гибридов универсалов. По-настоящему хороших моделей здесь раз два и обчёлся. Производители не желают придумывать что-то новое и ставят перед нами жесткий выбор: хочешь попрыгать – выбирай спортивный, хочешь путешествовать – утилитарный (туристический). Но модель Can-Am Renegade Outlander 800 EFI заняла своеобразную золотую середину между этими двумя категориями, о ней и речь.

Серьёзный подход канадцев к делу видно уже по внешнему дизайну квадроцикла. Выглядит он стильно, мощно и, пожалуй, больше спортивно, чем утилитарно. Это плюсик, так как дизайн занимает далеко не последнее место в сердцах большинства потенциальных покупателей.

Can-Am Renegade Outlander 800 EFI
По сравнению с предыдущей моделью линейки, Outlander 800 EFI похудел на 35 кг и лишился эстетики утилитарника. Первое позволило повысить проходимость по бездорожью, а второе значительно улучшило внешний вид квадроцикла. Была доработана и туристическая подвеска. Теперь на ней можно вытворять более экстремальные вещи.

После подобных изменений сухой вес квадроцикла стал всего 270 кг при мощности в 65 л.с. Подобным соотношением на данный момент не может похвастаться ни один из туристических квадроциклов.

Can-Am Renegade Outlander 800 EFI
Есть у 800 EFI и минусы. Так практически полное отсутствие крыльев приводит к тому, что заехав в грязь, она непременно взлетит в воздух и накроет и пилота. Если задумали серьёзный турпоход и не мечтайте вернуться домой чистым.

Также существенным недостатком будет малый объём багажного отделения – всего 16 кг. Пусть квадроцикл только частично туристический, но всё таки это мало.

Can-Am Renegade Outlander 800 EFI

Динамика у модели приятная. Квадроцикл на старте не козлит. Его гораздо проще освоить новичкам, чем предыдущие модели линейки. Заводские настройки подвески многим покажутся слишком мягкими, так что лучше всего будет настроить её самостоятельно.

В целом, Outlander 800 EFI – это квадроцикл два в одном. При этом каждая его составляющая выполнена как минимум на оценку “хорошо”. Таких, по-настоящему универсальных, квадроциклов не очень много на рынке, так что модель наверняка будет пользоваться спросом у любителей прогулок на этом виде транспорта.