Долгое время BMW отказывалась от использования современных технологий мотоциклостроения (например, новейших тормозных систем) в серийных мотоциклах, предпочитая для начала “обкатать” их на крупнейших мировых чемпионатах. Однако похоже вскоре ситуация может кардинально поменяться!

BMW S1000RR HP4

Недавно баварская компания выпустила на рынок новую модель BMW S1000RR HP4, которая буквально напичкана инновационными системами и технологиями. Спортивный мотоцикл уже задействован на главных гонках 2013 года, и BMW предоставляют шанс “простым смертным” почувствовать себя профессиональным гонщиком. Что же представляет собой новый HP4?

Мы начнём обзор модели традиционно, а именно с дизайна мотоцикла BMW. Стоит отметить, что немцы решили не изобретать велосипед, поэтому версия HR4 выглядит практически также как и базовая модель S1000RR. Впрочем, зачем что-то менять, если дизайн базовой модели действительно хорош. Описывать его не имеет особого смысла. Достаточно просто взглянуть на фотографии, чтобы убедится насколько всё действительно хорошо!

Если снаружи изменения малозаметны, то над “начинкой” немцы поработали как следует. Как ни как, а байк создавался с прицелом на участие в гонках, поэтому модификации подверглись практически все “жизненно важные органы”.

BMW S1000RR HP4

Сам мотоцикл в снаряжённом состоянии весит всего 199 килограмм. Если учесть, что на эти 199 кг приходится 193 лошадиные силы, то соотношение вес/мощность просто потрясающая. Разгон до 100 км/час составляет всего 4 секунды, а максимальная скорость мотоцикла около 300 км/час!

Тормоза, как и положено спортивному мотоциклу, очень мощные и могут похвастаться прогнозируемым замедлением, так что сам процесс торможения остаётся полностью контролируемым. Даже разогнавшись до 280 км/час, вы всегда можете быть уверены, что тормоза вас не подведут!

Об эргономике мотоцикла нужно написать отдельно. Людям высокого роста может показаться, что сидеть на этом весьма компактном мотоцикле им будет весьма неудобно, однако на деле посадка весьма демократична и будет удобна для большинства мотоциклистов, вне зависимости от их роста и веса.

BMW S1000RR HP4

Что же касается самих ощущений во время поездки, то в первую очередь стоит отметить лёгкость мотоцикла. Вес мотоцикла совершенно не чувствуется, благодаря чему лавировать в потоке городского транспорта или проходить крутые повороты становится очень легко.

Эксплуатировать мотоцикл можно в одном из четырёх различных режимов: Rain (для дождливой погоды), Sport (для дорог общего пользования), Race (для скоростной езды) и Slick (исключительно для гонок).

В общем, BMW S1000RR HP4 представляет собой отличный спортивный байк, на котором можно не только совершенствовать навыки пилотирования, но и получать удовольствие от езды по дорогам общего пользования. Прекрасная эргономика, отличный дизайн и великолепная динамика – всё это новый HP4!