В Германии могут и умеют делать не только качественные автомобили, но и мотоциклы. Это из года в год подтверждает компания BMW, производя по-настоящему добротные байки. Если ещё несколько лет назад первенство в отрасли занимала Япония, то сегодня лидера выявить уже сложнее. Немцы навязали производителям из Японии настоящую конкуренцию, а выигрывает от этого конечно покупатель!

BMW K1200R

Однако речь в этой статье пойдёт не соперничестве BMW с рядом японских компаний, а о детище немецкого производителя – K1200R. Данный мотоцикл впервые был показан широкой публике на мотосалоне Intermoto-2004. Новинка от BMW стала настоящей бомбой среди спортивных мотоциклов. Прошло уже более пяти лет, но и сегодня K1200R остаётся одной из самых продаваемых моделей. Что же такого особенного в мотоцикле от BMW и есть ли у этого спортбайка минусы?!


BMW K1200R

Плюсы:

  • Смотря на K1200R, в первую очередь обращаешь внимание на дизайн мотоцикла. Каждая деталь байка буквально пропитана мощью, и в целом мотоцикл выглядит невероятно стильно. Такой мотоцикл на дороге сложно не заметить. Этот зверь сразу же бросается в глаза!
  • Сердцем мотоциклу служит мощнейший (163 л.с.) двигатель объёмом 1157 куб. см. Благодаря этому пламенному мотору мотоцикл способен легко и непринуждённо разгонятся до 100 км/час всего за 2,8 секунды! И это только на 1-ой передаче!
  • Высокая эргономика посадки. Обычно в спортбайках комфорту уделяется меньше всего внимания, однако конструкторы BMW основательно поработали над этим. Теперь даже при продолжительных поездках пилот чувствует себя максимально комфортно.
  • Революционная подвеска Duolevel отлично справляется со всеми препятствиями, которые встретятся на вашем пути!
  • Мотоцикл K1200R не является типичным спортбайком, предназначенным в первую очередь для участия в гонках. BMW создали настоящий уличный турер, на котором вы можете не только с ветерком прокатится, но и отправится в многочасовую поездку.

BMW K1200R

Минусы:

  • По сути, главным недостатком K1200R является его цена. Новенький мотоцикл в стандартной комплектации обойдётся в 14 930 у.е. Если же вы захотите оснастить байк сигнализацией, подогревом ручек и навигационной системой, то приготовьтесь потратить ещё несколько тысяч.
  • Стоит отметить, что K1200R — мотоцикл всё же спортивный, так что новичкам освоить его будет довольно сложно.

В общем, BMW удалось создать отличный гибрид туристического и спортивного мотоцикла, при чём обе ипостаси нисколько не вредят друг другу, а скорее дополняют. Если вы готовы потратить немалую сумму денег и обладаете опытом вождения спортивных мотоциклов, то K1200R — отличный выбор.