В 2007 году в BMW приняли решение снять с производства любимый многими мотоцикл класса эндуро F650GS. Тысячи мотоциклистов по всему миру были огорчены этим известием, однако немцы пообещали вернуть мотоцикл в обновлённом виде.

BMW G650GS Sertao

Реинкарнация легендарного мотоцикла состоялась в прошлом году. Обновлённая модель получила название BMW G650GS Sertao. О том, насколько изменился один из лучших мотоциклов класса эндуро, вы можете прочитать ниже…

А изменений по сравнению со старой версией мотоцикла немало. Некоторые хорошие, а некоторые не очень. Впрочем, ну будем забегать вперёд, и рассмотрим особенности модели более подробно!

На первых тестах G650GS Sertao показал себя весьма универсальным мотоциклом. Байк не плох как в городе, так и за его пределами. Тем не менее, несмотря на свою универсальность, Sertao прежде всего мотоцикл класса эндуро, и это видно невооружённым взглядом.

BMW G650GS Sertao

Посадка у мотоцикла BMW внедорожная и весьма высокая, поэтому людям среднего роста и ниже может быть некомфортно – ноги не будут доставать до земли. Впрочем, несмотря на этот недостаток, сидеть весьма удобно, чему во многом способствует оптимальное положение руля с широкой хваткой.

G650GS Sertao радует великолепной управляемостью и проходимостью. Мотоциклу не страшны ни глубокие лужи, ни крутые склоны. Во многом столь высокая проходимость обеспечивается благодаря проверенному временем движку Rotax (48 л. с.), который отличается прекрасной тягой на низах. Sertao может легко маневрировать в потоке городского транспорта и быстро набирать скорость там, где вам нужно.

Бытует мнение, что одноцилиндровые мотоциклы весьма слабые в плане набора скорости, однако G650GS Sertao весьма неплохо ускоряется, а наиболее оптимальная с точки комфорта скорость находится в районе 130 до 140 км/час. Согласитесь, что для эндуро это весьма высокая планка.

BMW G650GS Sertao

Стоит сказать и о расходе топлива. При смешанной езде (пробки/шоссе/бездорожье) мотоцикл съедает около 4 литров на 100 км. Весьма сдержанные аппетиты!

Единственным, но весьма существенным недостатком G650GS Sertao являются его тормоза. Несмотря на то, что торможение осуществляется весьма эффективно (Brembo знает своё дело), однако задний тормоз весьма резок, а передний, наоборот, немного дубоват. В общем, на мокрой дороге мотоциклисту придётся несладко…

В последние годы любителей внедорожного туризма сетовали на то, что на рынке практически не осталось настоящих внедорожников. Что ж, с появлением на рынке G650GS Sertao ситуация изменилась в лучшую сторону. Пусть этот мотоцикл и не впечатляет своими характеристиками, однако он чрезвычайно надёжен, работоспособен и готов к покорению даже самых сложных участков бездорожья!