Работая над AquaTrax F15-X, Honda планировала создать такой гидроцикл, который пришелся бы по душе большому кругу потенциальных покупателей и, соответственно, откусил не малую долю рыночного «пирога».

AquaTrax F-15X

Угодить всем тяжело. Honda прекрасно знала это, пытаясь создать гидроцикл, который был бы хорош во всём и при этом довольно универсальный. Получилось ли?

Благодаря скорости, которую AquaTrax F15-X развивает аж до отметки в 104 километра в час — спортивная составляющая явно удалась.

Корпус F-15X, сделанный из стекловолокна, получился на удивление длинным. Он превзошёл на целых 20 сантиметров F-12X, и на 2 сантиметра Kawasaki Ultra 250X. Стоит отметить, что последний был до появления на рынке F15-X самым длинным аквабайком.

Honda не удосужилась нигде указать «сухой» вес своего гидроцикла. Однако, если сложить вес всех его составляющих, то получится что-то около 380 килограмм. Это немного меньше, чем у ultra 250X, и примерно также, как и у Yamaha FX SHO.

У F15-X двигатель объёмом в 1470 кубических сантиметров, но довольно компактен. Наддув составил около 10 фунтов на квадратный дюйм, у предыдущей модели серии было 13. Не указав «сухой» вес, Honda с маниакальной точностью указала мощность двигателя, которая составила 197,3 лошадиных сил.

Если вы ранее уже катались верхом на гидроциклах Honda, то и F15-X вас ничем не удивит. Ощущения от поездки остаются примерно теже. Эргономичность оставляет двойственное впечатления. С одной стороны очень удобное сиденье, а с другой руль, который расположен довольно низко и не регулируется. Последнее делает поездку стоя довольно неудобной.

AquaTrax F15-X

Приборная панель сделана очень хорошо. Особенно радует глаз специальный таймер, который показывает максимально возможное время, которое вы можете ехать при текущем запасе топлива и не меняя скорость. Например, с полным баком и средней скоростью вы сможете спокойно рассекать водную гладь около двух часов.

Как уже было написано выше, F15-X обладает довольно существенной максимальной скоростью. По ускорению аквабайк конечно уступает Sea-Doo, который, без сомненья, лидер в этом направлении. Управляется аппарат на любых скоростях чётко и плавно.

У Honda получилось нечто среднее между простым семейным крузером и мощным спортивным гидроциклом. Однако, это не делает F15-X плохим, скорее наоборот. Honda выпустила именно то, что хотела —  аквабайк для широкого круга покупателей.